Об утверждении Порядка исполнения бюджета муниципального образования «Вохтомское» по расходам


24.2 Кб
скачать

74 от 30.12.2020

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОХТОМСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.12. 2020 года № 74

п. Фоминский, Коношского района

Архангельской области

Об утверждении Порядка исполнения

бюджета муниципального образования

«Вохтомское» по расходам

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения бюджета муниципального образования «Вохтомское» по расходам.

2. Настоящий постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

И.о. главы муниципального образования

«Вохтомское» И.А. Нефедова

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации муниципального образования «Вохтомское»

от 30.12.2020 года № 74


Порядок исполнения бюджета муниципального образования
«Вохтомское» по расходам

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру исполнения бюджета муниципального образования «Вохтомское» (далее – бюджет муниципального образования) по расходам.

1.2. Исполнение бюджета муниципального образования по расходам осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящим Порядком и другими порядками, регулирующими особенности бюджетного процесса муниципального образования «Вохтомское».

1.3. Администрации муниципального образования «Вохтомское» (далее - администрация) организует исполнение бюджета муниципального образования на основе:

положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Вохтомское»; утвержденного решением муниципального Совета муниципального образования «Вохтомское» от 11.10.2019 г № 146 (с изменениями от 06.10.2020 г., решение муниципального Совета №186) .

1.4. Казначейское обслуживание исполнения бюджета муниципального образования осуществляется с открытием в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее - Управление) единого счета бюджета, казначейского счета для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение, казначейского счета для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений, казначейского счета для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями с осуществлением Управлением отдельных функций финансового управления.

1.5. Перечень функций финансового управления, переданных Управлению:

1) по исполнению бюджета муниципального образования, включающие:

открытие и ведение лицевых счетов, предназначенных для учета операций по исполнению бюджета муниципального образования, главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета муниципального района и главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

доведение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования;

санкционирование операций, связанных с оплатой денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования;

2) по проведению операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета муниципального образования, включающие открытие и ведение лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета муниципального образования;

3) по санкционированию операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета муниципального образования, включающие:

открытие и ведение лицевых счетов для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета муниципального образования;

санкционирование операций по расходам юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, которым открыты лицевые счета, указанные в абзаце втором настоящего подпункта, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета муниципального образования;

4) по привлечению на единый счет бюджета муниципального района и возврат привлеченных средств в соответствии с пунктом 9 статьи 236.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.6. Управление привлекает на единый счет бюджета остатки средств на казначейских счетах в соответствии с порядком, установленным администрацией муниципального образования «Вохтомское», с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации».

1.7. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателей бюджетных средств при исполнении бюджета муниципального района в текущем финансовом году, учитываются Управлением на лицевом счете получателя средств бюджета как восстановление кассового расхода с отражением по тем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, по которым был произведен кассовый расход.

Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, в том числе образовавшихся за счет средств федерального бюджета, поступившие на лицевой счет получателя бюджетных средств, не позднее 5 рабочих дней со дня их отражения на лицевом счете получателя бюджетных средств подлежат перечислению получателем бюджетных средств в доход соответствующего бюджета.

В случае если средства бюджета муниципального образования завершенного финансового года возвращены в очередном финансовом году на казначейские счета Управления по причине неверного указания в платежных поручениях реквизитов получателя платежа, получатель бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня отражения этих средств на лицевом счете получателя бюджетных средств, но не позднее 1 февраля очередного финансового года, вправе представить в Управление распоряжение о совершении казначейского платежа для перечисления указанных средств по уточненным реквизитам.

Ответственность за несвоевременное перечисление дебиторской задолженности несет получатель бюджетных средств.

II. Исполнение бюджета муниципального образования «Вохтомское»

по расходам

2. Исполнение бюджета муниципального образования по расходам предусматривает:

- принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

2.1. Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется в следующем порядке.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Архангельской области и муниципального образования «Вохтомское», соглашениями в пределах доведенных до него бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Ответственность за правомерность принятия бюджетных обязательств в соответствии с установленными положениями (требованиями) действующего законодательства Российской Федерации несет получатель бюджетных средств.

Постановка на учет бюджетных обязательств, превышающих разницу между доведенными лимитами бюджетных обязательств и поставленными на учет бюджетными обязательствами, допускается на основании следующих документов-оснований:

муниципального контракта, предметом которого является выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которого превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств (при наличии нормативного правового акта, устанавливающего право заключать долгосрочные контракты);

исполнительного документа, решения налогового органа;

муниципального контракта на предоставление кредитных ресурсов для финансирования дефицита и погашения долговых обязательств бюджета муниципального образования.

Учет бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств осуществляется Управлением в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Министерства от 23 декабря 2016 года № 24-пф «Об утверждении Порядка учета Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета Архангельской области».

2.2. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить денежные обязательства за счет средств бюджета муниципального образования в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

Оплата денежных обязательств получателями бюджетных средств осуществляется в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств или бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования в соответствии с порядками регулирующими особенности бюджетного процесса муниципального образования «Вохтомское».

2.3. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется Управлением в соответствии с порядком санкционирования, утвержденным приказом финансового управления

2.4. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Управление направляет получателям бюджетных средств выписки из лицевых счетов и приложения к выпискам из лицевых счетов в электронном виде или на бумажных носителях (в случае отсутствия технической возможности), а также отчеты о состоянии лицевых счетов в соответствии с порядком открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденным Федеральным казначейством.

Управление направляет финансовому управлению информацию об операциях по казначейскому обслуживанию исполнения бюджета муниципального района в электронном виде в соответствии с Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между Управлением и администрацией муниципального образования «Вохтомское» при казначейском обслуживании исполнения бюджета муниципального образования «Вохтомское» в условиях открытия в Управлении лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям и получателям средств, главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) и (или) администраторам источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Вохтомское».

Дата создания: 10-02-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.