Об утверждении Положения о порядке формирования, управления и распоряжения муниципальной казной муниципального образования «Вохтомское»


110.5 Кб
скачать

54 от 04.07.2014

 

 

Муниципальное образование «Вохтомское »

Муниципальный Совет
третьего созыва

РЕШЕНИЕ
одиннадцатой сессии

от 04.07.2014 г. № 54
п. Фоминский Коношского района
Архангельской области

Об утверждении Положения о порядке формирования,
управления и распоряжения муниципальной казной
муниципального образования «Вохтомское»

В соответствии с пунктом 4 статьи 214 и пунктом 3 статьи 215 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г.№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказами Министерства финансов Российской Федерации, на основании Устава МО «Вохтомское» муниципальный Совет решил:

1. Утвердить Положение о порядке формирования, управления и распоряжения имуществом муниципальной казны МО Вохтомское» (Приложение №1).
2. Утвердить Положение о порядке списания имущества муниципальной казны МО «Вохтомское» (Приложение № 2).
3. Данное решение подлежит официальному опубликованию.

 

Председатель муниципального Совета Г.А.Шмакова

Глава муниципального образования Е.В.Нефедова

 

Утверждено решением
муниципального Совета
МО «Вохтомское»
от 04.07. 2014 года № 53

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ
ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЫ МО «ВОХТОМСКОЕ»

1. Общие положения
1.1. Положение о порядке формирования, управления и распоряжения имуществом муниципальной казны МО «Вохтомское» (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г.№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказами Министерства финансов Российской Федерации по бюджетному учету, другими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, Уставом МО «Вохтомское».
1.2. Настоящее Положение определяет общие цели, задачи, порядок формирования, учета, управления и распоряжения имуществом, входящим в состав муниципальной казны МО «Вохтомское».
1.3. Муниципальная казна муниципального образования представставляет собой совокупность средств бюджета МО «Вохтомское» и иного имущества, включая земельные и природные ресурсы, не закрепленные за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления и за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения (далее - муниципальная казна).
1.4. Основанием для отнесения объектов к имуществу муниципальной казны является:
- отсутствие закрепления за муниципальными предприятиями и учреждениями в хозяйственном ведении или в оперативном управлении муниципального имущества, построенного, переданного или приобретенного за счет средств бюджета МО «Вохтомское»;
- отсутствие собственника имущества, отказ собственника от имущества или утрата собственником права на имущество по иным основаниям, на которое в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, приобретено право муниципальной собственности;
- изъятие излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению муниципального имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями и предприятиями в соответствии с действующим законодательством;
- иные основания, предусмотренные действующим законодательством.
1.5. Настоящее Положение не регулирует порядок управления и распоряжения входящими в состав муниципальной казны средствами бюджета, а также земельными участками МО Вохтомское».
Порядок управления и распоряжения средствами бюджета и земельными участками регулируется бюджетным и земельным законодательством и отдельными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
1.6. Собственником имущества МО Вохтомское», включая имущество муниципальной казны, является муниципальное образование «Вохтомское» Коношского муниципального района Архангельской области.
Держателем имущества муниципальной казны МО «Вохтомское» является администрация МО «Вохтомское».
1.7. Функции продавца, управления и распоряжения имуществом муниципальной казны, а также оформления и обеспечения государственной регистрации права собственности, перехода и прекращения права собственности на имущество, входящее в состав муниципальной казны, осуществляет администрация МО «Вохтомское».
1.8. Распоряжение имуществом, составляющим муниципальную казну МО «Вохтомское», путем его отчуждения, за исключением приватизации муниципального жилищного фонда, передачи его в залог либо иным способом, создающим возможность утраты права муниципальной собственности МО «Вохтомское» на него, осуществляется на основании решения муниципального Совета МО «Вохтомское», выраженного в форме соответствующего решения.
1.9. Бухгалтерский учет имущества, входящего в состав муниципальной казны, осуществляет администрация МО «Вохтомское» в лице главного специалиста (главного бухгалтера) администрации МО «Вохтомское», в порядке, установленном действующим законодательством РФ, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами.

2. Состав и источники образования муниципальной казны

2.1. Муниципальную казну МО «Вохтомское» составляют:
2.1.1. Средства бюджета МО «Вохтомское».
2.1.3. Недвижимое имущество:
- земельные участки и другие природные ресурсы, отнесенные к муниципальной собственности;
- муниципальный нежилой фонд (отдельно стоящие здания, строения и помещения в них, нежилые помещения в жилых домах, нежилые пристроенные и встроенно-пристроенные помещения, транспортные, инженерные и иные сооружения и коммуникации);
- муниципальный жилищный фонд (жилые дома, части жилых домов, квартиры, части квартир, комнаты);
- иное недвижимое муниципальное имущество.
2.1.4. Движимое имущество:
- машины, станки, оборудование;
- муниципальные архивные, другие информационные ресурсы;
- иное движимое муниципальное имущество.
2.1.5. Иное муниципальное имущество, не закрепленное на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями.
2.2. Источником образования муниципальной казны может быть имущество:
а) вновь созданное или приобретенное за счет средств бюджета МО «Вохтомское»;
б) переданное в муниципальную собственность МО «Вохтомское» в порядке, предусмотренном законодательством о разграничении объектов муниципальной собственности между муниципальными образованиями;
в) изъятое по законным основаниям из хозяйственного ведения муниципальных унитарных предприятий или оперативного управления муниципальных учреждений в порядке, определенном действующим законодательством, в том числе на основании отказа муниципальными предприятиями и учреждениями;
г) переданное в результате ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;
д) приобретенное по договорам купли-продажи, мены, безвозмездной передачи имущества (дарение, пожертвование), полученное в соответствии с завещаниями либо в результате совершения иных сделок;
е) бесхозяйное имущество, признанное по решению (определению) суда собственностью МО «Вохтомское»;
ж) приобретенное в муниципальную собственность в силу приобретательной давности в соответствии с решением суда;
з) поступившее в собственность муниципального образования МО «Вохтомское» по другим законным основаниям.
2.3. Целью формирования муниципальной казны является:
- создание организационной системы управления имуществом, не закрепленным за соответствующими субъектами хозяйственной деятельности и органами власти, а также бесхозяйным, для осуществления в его отношении прав и обязанностей собственника;
- повышение эффективности управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности, вовлечение его в гражданский оборот, совершенствование системы его учета, сохранности и содержания.
2.4. Формирование имущества муниципальной казны и финансирование всех необходимых мероприятий по его содержанию и учету осуществляется за счет средств бюджета МО «Вохтомское» и иных законных источников, не запрещенных законодательством.
2.5. Включение в состав имущества муниципальной казны объектов, приобретенных в муниципальную собственность по основаниям, перечисленным в 2.2. настоящего Положения, осуществляется на основании постановления администрации, с указанием в нём наименование имущества, его индивидуализирующих характеристик, источника и порядка образования, а также способа его дальнейшего использования.
2.6. Передача объектов, входящих в состав муниципальной казны, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, концессию не влечет исключение указанных объектов из состава муниципальной казны.
2.7. Муниципальное имущество выбывает из муниципальной казны по следующим основаниям:
- внесения в уставные фонды создаваемых муниципальных предприятий либо передачи в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям;
- передачи в собственность Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, другим муниципальным образованиям;
- передачи в оперативное управление муниципальным учреждениям (бюджетным, автономным, казенным);
- отчуждения (в том числе приватизации);
- потерь, возникших вследствие причинения вреда имуществу, а также его уничтожения либо повреждения при стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- списания имущества в связи с его полным физическим или моральным износом; ликвидации при авариях, стихийных бедствиях или чрезвычайных ситуациях;
- признания права собственности на имущество за иными лицами по решению суда;
-совершения иных действий, предусмотренных действующим законодательством.
2.8. Основанием для исключения имущества из состава муниципальной казны является постановление администрации муниципального образования, с указанием наименования объекта муниципальной казны, его индивидуализирующих характеристик, причин его выбытия (списания), порядка его исключения (списания).

3. Цели и задачи управления и распоряжения имуществом
муниципальной казны

3.1. Целями управления и распоряжения имуществом муниципальной казны являются:
- создание, сохранение и укрепление материально-финансовой основы местного самоуправления;
- обеспечение экономической и финансовой самостоятельности МО «Вохтомское» в сфере гражданских правоотношений;
- оптимизация структуры и состава собственности муниципального образования;
- привлечение инвестиций и стимулирование предпринимательской активности на территории поселения;
- сохранение, воспроизводство и преумножение объектов муниципальной собственности МО «Вохтомское»;
- обеспечение обязательств поселения по гражданско-правовым сделкам;
- содействие сохранению и воспроизводству муниципальной казны.
3.2. Для выполнения указанных в п. 3.1 настоящего Положения целей при управлении и распоряжении имуществом муниципальной казны решаются следующие задачи:
- формирование Реестра, содержащего достоверную информацию об объектах, входящих в состав муниципальной казны;
- пообъектный учет имущества, входящего в состав муниципальной казны, своевременное отражение его движения (поступления или выбытия);
- оценка имущества, составляющего муниципальную казну, и государственная регистрация права муниципальной собственности на указанное имущество;
- контроль за сохранностью и использованием имущества, составляющего муниципальную казну, по целевому назначению;
- выявление и применение наиболее эффективных способов использования имущества, составляющего муниципальную казну;
- сохранение и приумножение имущества в составе муниципальной казны, управление и распоряжение которым обеспечивает привлечение в доход бюджета МО «Вохтомское» дополнительных средств, а также сохранение в составе муниципальной казны имущества, необходимого для обеспечения общественных потребностей населения МО «Вохтомское».

4. Порядок учета имущества муниципальной казны
4.1. Имущество, составляющее муниципальную казну, принадлежит на праве собственности МО «Вохтомское» не подлежит отражению в бухгалтерской отчетности администрации МО «Вохтомское» и других организаций в качестве основных или оборотных средств.
4.2. Бюджетный учет имущества муниципальной казны представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации об указанном имуществе муниципальной казны МО «Вохтомское» и операциях с объектами имущества муниципальной казны.
Объекты имущества муниципальной казны учитываются по правилам бюджетного учета в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации на отдельном счете учета объектов имущества (нефинансовых активов), в разрезе материальных основных фондов, нематериальных основных фондов, непроизводственных активов и материальных запасов.
Объекты имущества в составе муниципальной казны отражаются в бюджетном учете в стоимостном выражении без ведения инвентарного и аналитического учета объектов имущества.
Аналитический учет объектов в составе имущества казны осуществляется в структуре, установленной для ведения реестра муниципальной собственности МО «Вохтомское».
На объекты имущества казны с даты постановки их на баланс амортизация не начисляется, переоценка их не производится, за исключением случаев, установленных действующим законодательством.
4.3. Посредством ведения Реестра муниципальной собственности МО «Вохтомское» обеспечивается учёт имущества муниципальной казны МО «Вохтомское». Порядок ведения реестра муниципальной собственности МО «Вохтомское» устанавливается решением муниципального Совета МО «Вохтомское».
4.4. Объектами учета в специальном разделе Реестра муниципальной собственности, содержащем сведения об имуществе, составляющем муниципальную казну, могут быть индивидуально определенные движимые и недвижимые вещи, включая ценные бумаги, предприятия как имущественные комплексы.
4.5. Учет имущества, составляющего муниципальную казну, и его движение осуществляются путем занесения соответствующих сведений в специальный раздел Реестра муниципальной собственности МО «Вохтомское», содержащий сведения о составе, способе приобретения, стоимости, основаниях и сроке постановки на учет, износе имущества, о решениях по передаче имущества в пользование, других актах распоряжения имуществом, в том числе влекущих исключение имущества из состава муниципальной казны и его возврат в казну, по необходимости, другие сведения, установленные действующим законодательством.
4.6. Имущество муниципальной казны при его учете, а также при передаче его в пользование иным организациям подлежит отражению в бухгалтерской отчетности организаций только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством.
4.7. Имущество муниципальной казны передается на забалансовый счет муниципальных унитарных предприятий, учреждений и организаций иной формы собственности на основании возмездных и безвозмездных договоров о передаче муниципального имущества.
4.8. Недвижимое имущество, входящее в состав муниципальной казны, подлежит технической инвентаризации, постановке на кадастровый учет и государственной регистрации в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством, за счет средств бюджета МО «Вохтомское».
4.9. Оценка имущества, составляющего муниципальную казну МО «Вохтомское», осуществляется за счет средств бюджета МО «Вохтомское» по правилам, установленным законами и иными нормативными правовыми актами для оценки имущества.
4.10. Проведение оценки отдельных объектов имущества муниципальной казны является обязательным в следующих случаях:
1) при определении их стоимости в целях приватизации (за исключением приватизации жилищного фонда);
2) при использовании их в качестве предмета залога;
3) при уступке долговых обязательств, связанных с данными объектами;
4) при передаче их в качестве вклада в уставные капиталы юридических лиц;
5) при возникновении спора об их стоимости;
6) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

5. Управление и распоряжение объектами муниципальной казны

5.1. Условия и порядок передачи имущества, составляющего муниципальную казну, в аренду, безвозмездное пользование, залог и распоряжения им иными способами регулируются действующим законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, принятыми в пределах их компетенции, и соответствующими договорами.
5.2. Исключение имущества из состава муниципальной казны при его приватизации осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления о приватизации муниципального имущества.
5.3. В порядке, установленном действующим законодательством, на основании правовых актов органов местного самоуправления движимое и недвижимое имущество муниципальной казны может быть передано:
- на праве хозяйственного ведения муниципальным унитарным предприятиям;
- на праве оперативного управления муниципальным учреждениям;
- во временное владение и (или) пользование юридическим или физическим лицам по договорам аренды, безвозмездного пользования и по иным договорам, предусматривающим переход прав владения и (или) пользования;
- в залог;
- а также использовано иным способом, не противоречащим действующему законодательству.
5.4. Средства от реализации имущества муниципальной казны являются неналоговыми доходами бюджета МО «Вохтомское» и перечисляются в доход бюджета МО «Вохтомское» после уплаты налогов и сборов, предусмотренных налоговым законодательством РФ.

6. Контроль за сохранностью
и целевым использованием муниципальной казны

6.1. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества, входящего в состав муниципальной казны МО «Вохтомское», переданного в пользование юридическим и физическим лицам, а также привлечение этих лиц к ответственности за ненадлежащее использование переданных объектов осуществляет администрация в соответствии с условиями заключенных договоров по передаче указанного муниципального имущества.
В ходе контроля администрация по мере необходимости осуществляет проверки состояния переданного имущества муниципальной казны и соблюдения условий договоров о передаче указанного муниципального имущества.
При заключении договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества муниципальной казны на срок его передачи в пользование обязанность по содержанию имущества и риск случайной гибели имущества подлежат закреплению за соответствующим пользователем.
6.2. В период, когда имущество, входящее в состав муниципальной казны, не обременено договорными обязательствами, обязанность по его содержанию и риск случайной гибели несёт администрация МО «Вохтомское».
6.3. Защиту прав собственности на имущество, составляющее муниципальную казну, в том числе в суде, осуществляет администрация в порядке и способами, определенными действующим законодательством.
6.4. Юридические и физические лица, а также органы и должностные лица местного самоуправления, совершившие действия (бездействие) или принявшие противоправные решения, повлекшие ущерб для имущества муниципальной казны, несут ответственность, установленную действующим законодательством.
6.5. Страхование объектов муниципальной казны, вовлекаемых в гражданский оборот, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
6.6. Обременение объектов муниципальной казны осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.

7. Обращение взыскания на объекты муниципальной казны

7.1. Администрация МО «Вохтомское» отвечает по своим обязательствам денежными средствами и имуществом, входящим в состав муниципальной казны.
7.2. Вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания ими правового акта, не соответствующего требованиям закона или иного правового акта, подлежит возмещению за счет муниципальной казны в соответствии с действующим законодательством.

 

Приложение № 2
к решению муниципального Совета
МО «Вохтомское»
от ________2014г.__№_____

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СПИСАНИЯ ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЫ МО «ВОХТОМСКОЕ»

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке списания имущества муниципальной казны МО «Вохтомское» (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказами Министерства финансов Российской Федерации по бюджетному учету, Уставом МО «Вохтомское».
1.2. Настоящее Положение определяет порядок списания имущества, составляющего муниципальную казну МО «Вохтомское», переданного в пользование на правах аренды, безвозмездного пользования, иных правах владения и (или) пользования в отношении указанного имущества, а также временно свободного (не переданного в пользование и владение).
1.3. Муниципальную казну МО «Вохтомское» составляют:
1.3.1. Средства бюджета МО «Вохтомское».
1.3.2. Недвижимое имущество:
- земельные участки и другие природные ресурсы, отнесенные к муниципальной собственности;
- муниципальный нежилой фонд (отдельно стоящие здания, строения и помещения в них, нежилые помещения в жилых домах, нежилые пристроенные и встроенно-пристроенные помещения, транспортные, инженерные и иные сооружения и коммуникации);
- муниципальный жилищный фонд (жилые дома, части жилых домов, квартиры, части квартир, комнаты);
- иное недвижимое муниципальное имущество.
1.3.4. Движимое имущество:
- машины, станки, оборудование;
- муниципальные архивные, другие информационные ресурсы;
- иное движимое муниципальное имущество.
1.3.5. Иное муниципальное имущество, не закрепленное на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями соответственно.
1.4. Настоящее Положение не регулирует порядок распоряжения входящими в состав муниципальной казны средствами бюджета, а также земельными участками МО «Вохтомское».
Порядок распоряжения средствами бюджета и земельными участками регулируется бюджетным и земельным законодательством и отдельными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
1.5. Списание имущества муниципальной казны МО «Вохтомское», может иметь место в случаях:
- списания ввиду морального и физического износа;
- ликвидации при авариях, стихийных бедствиях или чрезвычайных ситуациях;
- недостачи или порчи, выявленных при проводимой инвентаризации;
- частичной ликвидации при выполнении работ по реконструкции;
- в иных случаях, предусмотренных законодательством.
Имущество подлежит списанию лишь в тех случаях, когда восстановить его невозможно или экономически нецелесообразно, а также когда оно не может быть в установленном порядке реализовано или передано другим юридическим и физическим лицам.
1.6. Функции продавца, управления и распоряжения имуществом муниципальной казны, а также оформления и обеспечения государственной регистрации права собственности, перехода и прекращения права собственности на имущество, входящее в состав муниципальной казны, осуществляет администрация.
1.7. Имущество, составляющее муниципальную казну МО «Вохтомское», учитывается на балансе администрации МО «Вохтомское» на отдельном счете учёта объектов имущества (нефинансовых активов).
Бюджетный учет муниципальной казны ведется в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и инструкциями, утвержденными Министерством финансов РФ.
Бухгалтерский учет имущества, входящего в состав муниципальной казны, осуществляет администрация МО «Вохтомское» в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Положением.
Списание имущества муниципальной казны осуществляется главным специалистом (главным бухгалтером) администрации МО «Вохтомское» по правилам бюджетного учета в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации.
1.8. Основанием для исключения объектов муниципального имущества из состава муниципальной казны в результате его списания является постановление администрации с указанием наименования объекта муниципальной казны, его индивидуализирующих характеристик, причины его выбытия, порядка его исключения из муниципальной казны.
1.9. Инициатором рассмотрения вопроса о списании муниципального имущества, составляющего муниципальную казну МО «Вохтомское», могут быть заинтересованные лица, представители администрации МО «Вохтомское», иные лица, в пользовании которых находится муниципальное имущество.
2. Порядок оформления и представления документов
по списанию имущества муниципальной казны

2.1. Для определения пригодности объектов муниципальной казны к дальнейшему использованию, возможности или эффективности проведения их восстановительного ремонта, а также для оформления необходимой документации на списание объектов муниципальной казны постановлением администрации создаётся комиссия по списанию имущества, составляющего муниципальную казну МО «Вохтомское» (далее – Комиссия), разрабатывается её Положение и утверждается её состав.
В состав указанной Комиссии в обязательном порядке включаются глава администрации МО «Вохтомское» и главный специалист (главный бухгалтер) администрации МО «Вохтомское» и должностное лицо, на которое возложена ответственность за сохранность объектов муниципальной казны. Для участия в работе Комиссии могут приглашаться представители инспекций, на которых в соответствии с законодательством возложены функции регистрации и (или) надзора на отдельные виды имущества муниципальной казны.
2.2. В компетенцию указанной Комиссии входят:
- проведение обследования и осмотр имущества, подлежащего списанию, с использованием необходимой технической документации, а также данных бухгалтерского учета;
- установление целесообразности (пригодности) к дальнейшему использованию имущества, возможности и эффективности его восстановления;
- установление причин списания имущества (износ, нарушение условий эксплуатации, аварии, стихийные бедствия, чрезвычайные ситуации, длительное неиспользование объектов и иные причины);
- выявление лиц, по вине которых происходит преждевременное списание имущества, внесение предложений о привлечении этих лиц к ответственности, предусмотренной действующим законодательством;
- возможность использования отдельных узлов, деталей, материалов списываемого имущества, его оценка исходя из текущей рыночной стоимости, изъятие из объектов цветных и драгоценных металлов, сдача металлолома в пункты приема;
- представление заключения о возможности дальнейшего использования имущества либо его списания, в случаях, где оно необходимо в соответствии с действующим законодательством;
- составление и подписание актов обследования муниципального имущества;
- подготовка комплекта документов для принятия постановления администрации о списании имущества, составляющего муниципальную казну МО «Вохтомское».
2.3. Для оформления списания имущества муниципальной казны, пришедшего в негодное состояние до истечения срока полезного использования в результате аварий, стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций (умышленного уничтожения, порчи, хищения и т.п.), дополнительно представляются документы, подтверждающие указанные обстоятельства:
- копию акта об аварии, хищении, порче и других чрезвычайных ситуациях, выданного соответствующими государственными органами (Государственная инспекция безопасности дорожного движения, Министерство внутренних дел Российской Федерации и др.);
- копию постановления о прекращении уголовного дела, либо копию постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, либо копию постановления (протокола) об административном правонарушении, либо письмо о принятых мерах в отношении виновных лиц, допустивших повреждение имущества;
- копию постановления или приговора суда по факту умышленного уничтожения, порчи, хищения имущества (при их наличии);
- в случаях стихийных бедствий или других чрезвычайных ситуаций - акт о причиненных повреждениях, справки соответствующих органов или муниципального образования, иные документы, подтверждающие факт стихийных бедствий или других чрезвычайных ситуаций, либо служб гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, противопожарных и других специальных служб.
2.4. Для списания имущества муниципальной казны МО «Вохтомское», предоставленного в аренду, безвозмездное пользование или на ином праве, предусматривающем переход права владения и (или) пользования, пользователи имущества муниципальной казны представляю в Комиссию следующие документы:
- письмо-заявку на имя главы администрации о необходимости списания имущества муниципальной казны;
- оформленные пользователем акты на списание имущества по форме, установленной действующим законодательством;
-заключение эксперта с приложением копий документов, подтверждающих полномочия эксперта на право проведения экспертизы в случаях, где проведение экспертизы необходимо в соответствии с действующим законодательством;
- при списании автотранспортных средств, дополнительно указывают пробег автомобиля и техническую характеристику агрегатов, узлов и основных деталей автомобиля, а также возможность дальнейшего использования основных деталей и узлов, которые могут быть выявлены в ходе разборки;
- при списании недвижимого имущества (зданий, сооружений, строений, помещений) к акту о списании прилагается техническая документация (технический и/или кадастровый паспорт);
- при списании основных средств, пришедших в негодность вследствие аварии, хищения, к акту о списании прилагается копия акта об аварии, письмо органов внутренних дел о возбуждении уголовного дела по факту кражи, а также поясняются причины, вызвавшие аварию, хищение и указываются принятые меры в отношении виновных лиц;
- при списании бытовой, вычислительной техники, оборудования и другого имущества к акту о списании прилагается заключение или дефектная ведомость ремонтных мастерских о невозможности дальнейшей эксплуатации.
2.5. На основании документов, представленных Комиссией, готовится постановление администрации о списании (сносе) муниципального имущества МО «Вохтомское».
2.6. На основании постановления администрации о списании (сносе) муниципального имущества главный специалист (главный бухгалтер) готовит акт на списание имущества муниципальной казны.
2.7. Разборка и демонтаж имущества до утверждения актов на его списание не допускаются.
Все детали, узлы и агрегаты разобранного оборудования, годные для ремонта других машин, а также другие материалы, полученные от ликвидации имущества, приходуются по соответствующим счетам, на которых учитываются указанные ценности.
Детали и узлы, изготовленные с применением драгоценных металлов, подлежат продаже в соответствующую организацию, осуществляющую прием драгоценных металлов.
Вторичное сырье, полученное от разборки списанного имущества и непригодное для повторного использования балансодержателем, подлежит продаже организациям, на которые возложен сбор такого сырья.
2.8. Суммы, полученные балансодержателем от продажи материальных ценностей, относящихся к основным средствам, а также стоимость материальных ценностей, полученных от разборки отдельных объектов основных средств, направляются в бюджет МО «Вохтомское».
2.9. После завершения установленной процедуры списания с баланса муниципального имущества постановлением администрации вносятся необходимые изменения в Реестр муниципальной собственности МО «Вохтомское».
2.10. При списании (сносе) объекта недвижимого имущества, составляющего муниципальную казну, поставленного на кадастровый учет и (или) права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), Комитет снимает указанный объект с кадастрового учета и прекращает зарегистрированные в ЕГРП права на него.
2.11. Перемещение имущества между юридическими лицами, их структурными подразделениями списанием не признается. Указанная операция оформляется в порядке, установленном действующим законодательством.
2.12. Установленный настоящим Положением порядок списания имущества муниципальной казны (зданий, сооружений, машин, оборудования, транспортных средств и другого имущества), не применяется в тех случаях, когда иной порядок установлен действующим законодательством для списания указанного имущества муниципальной казны.

Дата создания: 25-03-2015
Дата последнего изменения: 25-03-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.