Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

О внесении изменений в решение муниципального Совета муниципального образования «Вохтомское» от 07.10.2021 № 2 «Об утверждении Регламента муниципального Совета муниципального образования «Вохтомское»

22 от 26.11.2021
Скачать (38.3 Кб)

 

 

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ВОХТОМСКОЕ»

КОНОШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

пятого созыва

РЕШЕНИЕ

Третьей сессии

26.11.2021 № 22

п. Фоминский, Коношский район,

Архангельская область

О внесении изменений в решение муниципального Совета муниципального образования «Вохтомское» от 07.10.2021 № 2

«Об утверждении Регламента муниципального Совета муниципального образования «Вохтомское»

В целях приведения решения муниципального Совета муниципального образования «Вохтомское» от 07.10.2021 № 2 «Об утверждении Регламента муниципального Совета муниципального образования «Вохтомское» в соответствие с пунктом 6 статьей 16 Устава сельского поселения «Вохтомское» Коношского муниципального района Архангельской области, муниципальный Совет муниципального образования «Вохтомское» решил:

1. Статью 31 Регламента муниципального Совета муниципального образования «Вохтомское» изложить в новой редакции:

«Статья 31.

1. Сессия муниципального Совета является правомочной, если на ней присутствует не менее половины от установленной численности депутатов муниципального Совета.

2. О невозможности присутствовать на сессии муниципального Совета по уважительной причине депутат заблаговременно информирует председателя муниципального Совета.

3. В случае присутствия на сессии менее половины от установленного числа де­путатов сессия объявляется председательствующим несостоявшейся и подлежит пов­торному созыву.».

2. Решение подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте администрации муниципального образования «Вохтомское» в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

Председатель муниципального Совета В.И.Кривов

Глава муниципального образования Е.В.Нефедова

УТВЕРЖДЕН

решением первой сессии

муниципального Совета

муниципального образования

«Вохтомское» пятого созыва

от 07.10.2021 года № 2

(с изм. от _____ №____)

РЕГЛАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ВОХТОМСКОЕ"

ГЛАВА 1. Общие положения

Статья 1. Настоящий регламент разработан в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», областным законом "О гарантиях осуществления полномочий депутатов представительных органов муниципальных образований, членов иных выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области", Уставом сельского поселения «Вохтомское» Коношского муниципального района Архангельской области.

ГЛАВА 2. Внутренне устройство муниципального Совета

Статья 2. Муниципальный Совет муниципального образования "Вохтомское" (далее - муниципальный Со­вет), состоит из 7 депутатов, избираемых на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет, является представитель­ным органом местного самоуправления муниципального образования «Вохтомское», обладает правом принимать от имени насе­ления муниципального образования "Вохтомское" решения по вопросам местно­го значения и представлять интересы населения в отношении с органами госу­дарственной власти, другими муниципальными образованиями, предприятиями, уч­реждениями, организациями.

Статья 3. Муниципальный Совет принимает решения в пределах своей компетенции в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об об­щих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", областным законом "О гарантиях осуществления полномочий депутатов представительных органов муниципальных образований, членов иных выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области", Уставом сельского поселения «Вохтомское» Коношского муниципального района Архангельской области (далее – Устав), другими нормативно - правовыми актами Российской Федерации и Архангельской области, настоящим Регламентом.

Статья 4. Муниципальный Совет самостоятельно определяет свою структуру, органы и полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом.

Статья 5. Деятельность муниципального Совета основывается на принципах полити­ческого многообразия, многопартийности, свободного обсуждения и коллегиального решения вопросов, постоянном учете интересов избирателей, подотчетности муни­ципальному Совету создаваемых им органов и избираемых должностных лиц.

Статья 6. Сессии муниципального Совета проводятся открыто и гласно.

Статья 7. Муниципальный Совет вправе принять решение о проведении закрытого заседания. Указанное решение считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 от числа присутствующих на сессии муниципального Совета депутатов.

Присутствовать на закрытом заседании муниципального Совета имеет право представитель прокуратуры Коношского района.

ГЛАВА 3. Органы и должностные лица муниципального Совета,

их компетенция

Статья 8. Полномочия председателя муниципального Совета муниципального образования «Вохтомское» исполняет депутат, избранный на сессии муниципального Совета из состава депутатов.

Статья 9. Основной задачей Председателя муниципального Совета является организация деятельности представительного органа местного самоуправления и его постоянных и временных органов.

Статья 10. Председатель Совета:

- организует подготовку и проведение сессий муниципального Совета, доводит до сведения депутатов и населения время и место их проведения, а также проект повестки дня;

- председательствует на сессии муниципального Совета и направляет принятые муниципальным Советом решения главе муниципального образования «Вохтомское» для подписания и официального опубликования;

- оказывает содействие депутатам муниципального Совета в осуществлении их полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией и аналитическими материалами;

- организует разработку плана работы муниципального Совета и контроль за его выполнением,

- дает поручения постоянным комиссиям муниципального Совета по исполнению решений муниципального Совета;

- обеспечивает гласность и учет общественного мнения в работе муниципального Совета;

- организует прием жителей муниципального образования «Вохтомское» депутатами муниципального Совета, работу с устными и письменными обращениями граждан к муниципальному Совету;

- осуществляет контроль за исполнением решений муниципального Совета;

- выполняет решения муниципального Совета, связанные с организацией деятельности муниципального Совета;

- производит организационное обеспечение и координацию работы постоянных и временных комиссий, депутатских групп;

- исполняет прочие обязанности, установленные нормативными и ненормативными актами муниципального Совета;

Статья 11. Председатель муниципального Совета имеет право:

- представлять муниципальный Совет в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями;

- контролировать исполнение депутатами своих полномочий;

- давать поручения постоянным депутатским комиссиям муниципального Совета по исполнению решений муниципального Совета;

- разрабатывать и вносить на рассмотрение проекты решений муниципального Совета;

- запрашивать и получать в установленном порядке информацию, необходимую для осуществления возложенных на него обязанностей.

Статья 12. В целях обеспечения деятельности муниципального Совета из состава депутатов избирается заместитель Председателя и секретарь муниципального Совета.

Статья 13. Заместитель Председателя муниципального Совета:

- исполняет полномочия Председателя муниципального Совета в полном объеме в периоды его отсутствия;

- оказывает Председателю муниципального Совета содействие в осуществлении им своих полномочий;

- по поручению Председателя муниципального Совета представляет муниципальный Совет в отношениях с населением муниципального образования «Вохтомское», органами государственной власти, органами и должностными лицами местного самоуправления, а также в отношениях с иными организациями на территории Российской Федерации.

- организует работу по подготовке проектов решений муниципального Совета;

- организует работу по подготовке заседаний постоянных депутатских комиссий и временных рабочих комиссий (групп);

- координирует работу постоянных депутатских комиссий;

- организует встречи с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами;

- осуществляет иные полномочия, возложенные на него муниципальным Советом и Председателем муниципального Совета.

Заместитель Председателя подотчетен муниципальному Совету и Председателю муниципального Совета.

Статья 14. Секретарь Муниципального Совета:

- оформляет протоколы сессий;

- на период временного отсутствия председателя муниципального Совета и его заместителя председательствует на сессиях муниципального Совета.

- выполняет поручения руководства муниципального Совета, иные функции в соответствии с Уставом и решениями муниципального Совета.

Статья 15. Председатель постоянной комиссии, а также заместители председателя и секретарь избираются на заседании комиссии и утверждаются муниципальным Советом. Избрание утверждается решением муниципального Совета.

Постоянные комиссии муниципального Совета создаются муниципальным Со­ветом на срок его полномочий для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению муниципального Совета, осуществления контроля за реализацией принятых решений.

Председатель постоянной комиссии:

- руководит работой постоянной комиссии, отвечает за ее деятельность, разрабатывает проекты плана и основные направления ее работы;

- отвечает за подготовку и регулярное проведение заседаний постоянной ко­миссии, готовит заключения, рекомендации, предложения по рассматриваемым постоянной комиссией вопросам;

- выполняет поручения руководства муниципального Совета, иные функции в соответствии с Уставом и решениями муниципального Совета.

Статья 16. С целью подготовки отдельных вопросов муниципальный Совет вправе соз­давать для осуществления своих полномочий рабочие группы из числа членов про­фильной постоянной комиссии, других депутатов.

ГЛАВА 4. Порядок избрания и отзыва должностных лиц,

формирования органов муниципального Совета

Статья 17.

1. На первой сессии муниципального Совета нового созыва из числа депутатов избираются председатель, заместитель председателя и секретарь муниципального Совета.

2. Председатель, заместитель председателя и секретарь муниципального Совета могут быть избраны как путем тайного голосования, так и, по решению депутатов муниципального Совета, путем проведения открытого голосования.

3. Кандидатуры для избрания должностных лиц муниципального Совета выдви­гаются как группами (фракциями) депутатов, так и отдельными депутатами.

Возможно самовыдвижение.

Выдвижение кандидатур списком не допускается.

4. После начала обсуждения выдвижение новых кандидатур не допускается. Каждому кандидату при каждом выдвижении предоставляется возможность выступить, ответить на вопросы депутатов, а после завершения обсуждения кандидатур, выступить с заключительным словом.

5. Депутат имеет право на выступление до 3 минут в поддержку или против кандидата на выборную должность (не более одного раза по каждому кандидату).

6. Избранным считается кандидат, за которого проголосовало 2/3 от установленного числа депутатов.

Статья 18.

1. Вопрос об отзыве с выборной должности вносится в повестку дня сессии по инициативе 2/3 от установленной численности депутатов муниципального Совета.

2. При включении в повестку дня сессии муниципального Совета вопроса об отзыве с выборной должности, обсуждение проводится по процедуре, аналогичной процедуре при избрании.

3. После обсуждения вопрос об отзыве должностного лица ставится на отк­рытое голосование.

4. Решение об отзыве должностного лица муниципального Совета принимается, если за него проголосовало 2/3 от установленной численности депутатов.

Статья 19.

1. Постоянные комиссии утверждаются на сессии муниципального Совета на срок полномочий муниципального Совета большинством голосов от установленной численности депутатов.

Первоначально утверждается перечень постоянных комиссий.

2. Состав постоянных комиссий формируется по принципу самозаписи, пере­ход в другую комиссию осуществляется по письменному заявлению депутата.

В слу­чае необходимости могут образовываться другие постоянные комиссии, упразд­няться и реорганизовываться ранее созданные. Новая постоянная комиссия вы­носится на утверждение муниципальным Советом, если не менее трех депутатов письменно выразили желание ее создать.

3. Председатель, заместитель председателя и секретарь постоянной ко­миссии избираются из числа членов постоянной комиссии путем открытого голосо­вания на первом заседании комиссии с последующим утверждением на сессии муниципального Совета.

ГЛАВА 5. Порядок созыва сессий

Статья 20. Основной формой деятельности муниципального Совета являются сессии. Муниципальный Совет проводит:

- очередные сессии;

- внеочередные сессии;

- экстренные сессии.

Статья 21. Очередные сессии муниципального Совета созываются в соответствии Планом работы муниципального Совета, утверждаемого решением сессии муниципального Совета на год, но не реже одного раза в квартал.

Статья 22. Депутатам муниципального Совета, не позднее, чем за 5 дней до начала работы сессии, выдаются материалы, включающие:

- проект повестки дня сессии;

- проекты решений, подлежащих рассмотрению;

- справочные материалы и (при необходимости) доклады.

Статья 23.

1. Внеочередные сессии муниципального Совета созываются:

- по инициативе постоянных комиссий муниципального Совета;

- по инициативе председателя муниципального Совета;

- по инициативе не менее одной трети от установленной численности депутатов муниципального Совета;

- по инициативе главы муниципального образования.

Статья 24.

1. Предложения о созыве внеочередной сессии муниципального Совета направляются председателю муниципального Совета в письменном виде с указанием вопросов, для рассмотрения которых предлагается созвать внеочередную сессию, и кратким обоснованием необходимости ее созыва.

2. Председатель муниципального Совета обязан принять решение о дате созыва внеочередной сессии муниципального Совета не позднее пяти дней после получения предложения о ее созыве.

3. На внеочередные заседания сессии муниципального Совета вносятся только те вопросы, которые вызвали необходимость созыва внеочередной сессии.

4. Не позднее, чем за три дня до открытия внеочередной сессии муниципального Совета депутаты оповещаются о дне сессии и им выдаются материалы.

Статья 25.

1. В экстренных случаях председатель муниципального Совета и (или) глава муниципального образования принимают решение о немедленном созыве сессии муниципального Совета.

2. В случае экстренного созыва сессии муниципального Совета информация о времени и месте ее проведения немедленно доводится до сведения депутатов по телефону или лично.

3. В случае экстренного созыва сессии муниципального Совета материалы выдаются депутатам перед ее заседанием.

ГЛАВА 6. Начало работы, проведение сессий муниципального Совета

Статья 26. Муниципальный Совет собирается на первую сессию не позднее, чем на двадцатый день после дня выборов, если в его состав избрано не менее 2/3 от установленной численности депутатов.

Статья 27. Первую сессию муниципального Совета открывает старейший по возрасту депутат. Он ведет сессию до избрания председателя муниципального Совета.

Статья 28. Решением муниципального Совета для представления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым муниципальным Советом вопросам могут быть приглашены представители государственных и негосударственных органов, общест­венных объединений, научных учреждений, эксперты и другие специалисты.

Статья 29. Повестка дня сессии утверждается Муниципальным Советом путем открыто­го голосования большинством голосов от числа присутствующих депутатов.

Статья 30. Сессия муниципального Совета начинается после регистрации присутству­ющих депутатов, итоги которой оглашает председательствующий. Регистрация присутствующих депутатов осуществляется после каждого перерыва, а также при необходимости - перед голосованием.

Статья 31.

1. Сессия муниципального Совета является правомочной, если на ней присутствует не менее половины от установленной численности депутатов муниципального Совета.

2. О невозможности присутствовать на сессии муниципального Совета по уважительной причине депутат заблаговременно информирует председателя муниципального Совета.

3. В случае присутствия на сессии менее половины от установленного числа де­путатов сессия объявляется председательствующим несостоявшейся и подлежит пов­торному созыву.

Статья 32. Председательствующий обеспечивает поддержание порядка в зале сессии и соблюдение настоящего Регламента. Депутаты муниципального Совета, а также участники сессии, не являющиеся депутатами, и иные присутствующие подчиняются распоряжениям (предупреждениям, замечаниям, требованиям) председательствующе­го, касающимся поддержания порядка и соблюдения настоящего Регламента.

Статья 33. Присутствующий, не являющийся депутатом, по решению муниципального Совета, принятому открытым голосованием большинством от числа присутствующих депутатов, может быть удален из зала заседания до окончания рассмотрения дан­ного вопроса.

Статья 34.

1. Председательствующий на сессии муниципального Совета не вправе комментировать выступления депутатов, оценивать их и давать характеристику высту­пающим.

2. При нарушении председательствующим требований настоящего Регламента муниципальный Совет вправе передавать право председательствовать другому до принятия решения по обсуждаемому вопросу.

Статья 35.

1. Продолжительность докладов, содокладов и заключительного слова уста­навливается председательствующим на заседании муниципального Совета депутатов по согласованию с докладчиками и содокладчиками, но не должна превышать:

- 20 ми­нут - для доклада;

- 7 минут - для содоклада;

- 5 минут - для заключительного слова.

2. Выступающим предоставляется время:

- в прениях - до 10 минут;

- по кандидатурам, заявления, вопросов, предложений, сообщений, справок -до 3 минут;

- для внесения депутатского запроса - до 5 минут.

3. По истечении установленного времени председательствующий предупреждает об этом выступающего, а затем вправе прервать его выступление.

Статья 36.

1. С согласия большинства присутствующих председательствующий на сессии может предложить продлить или ограничить время:

- обсуждения вопроса, включенного в повестку дня сессии;

- вопросов и ответов;

- выступления.

2. Решение принимается открытым голосованием, большинством голосов от числа присутствующих депутатов.

Статья 37.

1. Никто не вправе выступать на сессии муниципального Совета без разре­шения председательствующего, нарушивший это правило лишается слова без предуп­реждения.

2. Если выступающий отклоняется от обсуждаемой темы, председательствую­щий призывает его придерживаться обсуждаемого вопроса, после повторного пре­дупреждения - лишает слова.

ГЛАВА 7. Порядок подготовки проектов и принятия решений

муниципального Совета

Статья 38. Право внесения проектов решений муниципального Совета принадлежит де­путатам муниципального Совета, постоянным комиссиям, рабочим группам, депутатским объединениям (фракциям) муниципального Совета, главе муниципального образова­ния.

Статья 39. План работы муниципального Совета утверждается муниципальным Советом на сессии большинством го­лосов от установленной численности депутатов.

Статья 40.

1. Перечень вопросов, вносимых для рассмотрения муниципальным Со­ветом на очередной сессии, формируется на основании Плана работы муниципального Совета, утверждаемого на год, предложений постоянных комиссий, депутатов и главы муниципального образования. Проекты решений в соответствии с перечнем вопросов, вносимых на сессию, передаются в муниципальный Совет не позднее, чем за 10 дней до начала очередной сессии муниципального Совета.

2. Решения, регулирующие внутренние вопросы деятельности муниципального Совета, подлежат первоочередному рассмотрению на сессии муниципального Совета.

3. Одновременно проект решения вместе с необхо­димыми материалами направляется в постоянные комиссии муниципального Совета, главе муниципального образования.

4. Вносимые на сессию проекты решений должны быть рассмотрены соответствующей посто­янной комиссией.

Статья 41. В случае разногласий о степени готовности проекта документа вопрос обсуждается на сессии при утверждении повестки дня.

Статья 42. Проекты решений муниципального Совета, подготовленные по инициативе депутатов, документы и материалы по вопросу, вносимому на рассмотрение сессии муниципального Совета, комплектуются председателем соответствующей постоянной комиссии и передаются председателю муниципального Совета для размножения не позднее, чем за 10 дней до очередной сессии для выдачи депутатам.

Статья 43.

1. Председатель муниципального Совета совместно с разработчиком (авто­ром) проекта в течение 3-х дней после окончания сессии оформляет текст приня­того решения с учетом принятых на сессии поправок к нему, проверяет подготов­ленное решение на соответствие тексту протокола сессии муниципального Совета и направляет главе муниципального образования на подпись.

2. Глава муниципального образования, в соответствии с Уставом, в течение десяти дней с момента поступления принятого муниципаль­ным Советом нормативного правового акта подписывает его либо отклоняет.

3. Отклоненное решение муниципального Совета с обоснованием мотивов отк­лонения или поправками направляется главой муниципального образования для пов­торного рассмотрения на очередной либо внеочередной сессии муниципального Совета.

4. Решение, возвращенное главой муниципального образования для повторно­го рассмотрения, направляется председателем муниципального Совета разработчику (автору) проекта и соответствующей постоянной комиссии, рабо­чей группе, которые рассматривают его в течение 10 дней.

5. По итогам рассмотрения постоянная комиссия или рабочая группа может рекомендовать муниципальному Совету:

- одобрить решение в ранее принятой редакции;

- одобрить решение в редакции, предложенной главой муниципального образова­ния;

- согласиться с отдельными изменениями, предложенными главой муниципального образования;

- согласиться с предложением главы муниципального образования о нецелесооб­разности принятия данного правового акта.

6. После получения заключения соответствующей постоянной комиссии или рабочей группы муниципального Совета вопрос о повторном рассмотрении решения включается в проект повестки дня очередной либо внеочередной сессии муниципального Совета в первоочередном порядке.

7. Повторное обсуждение отклоненного главой муниципального образования решения начинается с выступления главы муниципального образования или его представителя, затем заслушивается заключение соответствующей постоянной ко­миссии или рабочей группы муниципального Совета. По окончании обсуждения зак­лючительное слово предоставляется главе муниципального образования или его представителю.

8. При повторном рассмотрении отклоненное главой муниципального образо­вания решение может быть принято муниципальным Советом в прежней редакции двумя 2/3 голосов от установленной численности депутатов. В этом случае глава муниципального образования обязан подписать и обнародовать его в течение 7 дней.

Статья 44.

1. Решения муниципального Совета, затрагивающие права и свободы человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликова­ния (обнародования), остальные решения вступают в силу с момента подписания, если иное не определено в самом решении.

Статья 45. К рассмотрению принимаются проекты решений, к которым приложены обоснование, определяющее цель проекта решения, а также краткий прогноз соци­ально-экономических, финансовых и иных последствий его принятия.

Статья 46.

1. Обсуждение проекта решения в постоянных комиссиях или рабочих группах проходит открыто, в нем могут принимать участие с правом совещательного голоса любой депутат муниципального Совета, не входящий в соответствующую постоянную комиссию или рабочую группу, а также представители нормотворческой инициативы, средств массовой информации и общественности.

2. Если по одному и тому же вопросу представлены два проекта решения или более, они рассматриваются постоянной комиссией или рабочей группой одновре­менно.

3. Подготовленный проект решения и материалы к нему возвращаются посто­янной комиссией или рабочей группой в установленный срок председателю муниципального Совета для внесения на сессию Муниципального Совета.

ГЛАВА 8. Порядок голосования за принятие

решений муниципального Совета

Статья 47.

1. Решения нормативного и ненормативного характера муниципального Совета принимаются на его сессиях открытым голосованием.

Голосование на сессии муниципального Совета осуществляется путем поднятия рук.

2. Муниципальный Совет принимает решения не менее чем двумя третями от установлен­ной численности депутатов по вопросам, отнесенным к исключительной компетенции муниципального Совета Уставом сельского поселения «Вохтомское» Коношского муниципального района Архангельской области.

3. Решение о самороспуске может быть принято муниципальным Советом единогласно, по инициативе не менее чем одной трети от установленной численности депутатов муниципального Совета муниципального образования «Вохтомское».

4. Решения по остальным вопросам считаются принятыми, если за них проголосовало большинство от установленной численности депутатов муниципального Совета.

5. Решения, принимаемые по процедурным вопросам, считаются принятыми, если за них проголосовало большинство из присутствующих на сессии муниципального Совета.

Статья 48.

1. Результаты голосования по всем вопросам объявляются председательствующим и вносятся в протокол заседания.

2. При количественном голосовании результаты го­лосования оцениваются по вариантам "за", "против", "воздержался".

3. При рассмот­рении ежегодных отчетов главы муниципального образования о результатах его деятельности, депутаты вправе да­вать оценку по одному из вариантов: "удовлетворительно", "неудовлетворитель­но".

5. По итогам рассмотрения проекта бюджета муниципального образования на соответствующий финансовый год, годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Вохтомское», муниципальный Совет принимает решение об утверждении либо отклонении решения.

6. Перед началом голосования председательствующий сообщает о количестве предложений, которые ставятся на голосование, уточняет их формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование, напоминает, каким большинством голосов может быть принято решение.

7. Депутат лично осуществляет свое право на голосование. Депутат, отсутство­вавший во время голосования, не вправе подать свой голос по истечении времени, отведенного для голосования.

Статья 49.

1. Подсчет голосов при голосовании производится секретарем муниципального Совета.

2. Секретарь муниципального Совета устно сообщают результаты голосования председательствующему.

3. После объявления председательствующим о начале голосо­вания никто не вправе прервать голосование, кроме как для заявления по порядку голосования. По окончании подсчета голосов председательствующий объявляет, ка­кое решение принято ("за" - положительное или "против" - отрицательное).

4. При выявлении ошибки или нарушений в порядке и процедуре голосования, высказанных устно депутатами, присутствующими на сессии, муниципальный Совет принимает решение о повторном голосовании. В противном случае голосование счи­тается недействительным.

Статья 50.

1. Все проекты решений, предложения и поправки к проектам решений муниципального Совета ставятся на голосование.

2. Голосование проводится по одному из следующих вариантов:

- проект без обсуждения ставится на голосование "в целом";

- проект ставится на голосование "принять за основу";

если он принимается, то далее каждый пункт, статья или раздел проекта ставится на голосование с каждой поправкой, каждым изменением или дополнением.

Если пункт, статья или раздел проекта с внесенными поправками, изменениями и дополнениями не набирает необходимого числа голосов, то сохраняется редакция, принятая при голосовании "принять за основу".

После голосования по каждой статье, пункту, разделу в вышеозначенном порядке проект считается принятым "в целом" в установившейся при голосовании редакции и дополнительно "в целом" не голосуется.

Если голосование прошло не по каждой статье, пункту, разделу проекта, то проводится голосование "в целом";

Статья 51. Голосование по повестке дня заседания проводится в порядке принятия "за основу" проекта повестки дня и голосованием "за" по вносимым дополнительным вопросам в повестку дня;

ГЛАВА 9. Депутатские объединения (фракции, группы)

Статья 52. Депутаты муниципального Совета муниципального образования «Вохтомское» вправе образовывать депутатские объединения (фракции, группы) численностью не менее трех членов по признакам принадлежности к политическим партиям, общественным объединениям и иным основаниям.

Статья 53. Депутат муниципального Совета муниципального образования «Вохтомское» вправе состоять только в одном депутатском объединении (фракции, группе).

Статья 54. Образование депутатского объединения (фракции, группы) осуществляется на сессии муниципального Совета муниципального образования «Вохтомское», на основании личных заявлений депутатов, пожелавших войти в соответствующее депутатское объединение (фракцию, группу) и письменного уведомления о ее образовании, подписанного руководителем депутатского объединения (фракции, группы) с указанием ее списочного состава и названия.

Статья 55. Председатель муниципального Совета муниципального образования «Вохтомское» на сессии информирует депутатов о создании депутатской группы, о чем принимается решение муниципального Совета муниципального образования «Вохтомское» и делается запись в протоколе сессии с приложением к нему письменного уведомления о создании депутатского объединения (фракции, группы).

Статья 56. Внутренняя деятельность депутатских объединений (фракций, групп) организуется ими самостоятельно на основании Положений о депутатских объединениях (фракциях, группах), утверждаемых на заседаниях депутатских объединений (фракций, групп).

Статья 57. Депутатские объединения (фракции, группы) информируют муниципальный Совет муниципального образования «Вохтомское» о своих решениях.

Статья 58. Руководитель депутатского объединения (фракции, группы) либо уполномоченный представитель депутатского объединения (фракции, группы) вправе:

1) вносить и распространять материалы депутатского объединения (фракции, группы) на сессии муниципального Совета муниципального образования «Вохтомское»;

2) вносить предложения в повестку сессии муниципального Совета муниципального образования «Вохтомское»;

3) представлять депутатское объединение (фракцию, группу) в составе согласительных комиссий.

ГЛАВА 10. Контрольные функции муниципального Совета

Статья 59. Муниципальный Совет осуществляет контрольные функции по вопросам своей компетенции в соответствии с Уставом и настоящим Регламентом.

Статья 60. Контроль осуществляется председателем муниципального Совета, а также ответственные лица, постоянные комиссии, на которые возложен контроль.

Статья 61. Цель контроля: выявление степени выполнения решения, причин, затрудня­ющих его исполнение, а также лиц, препятствующих выполнению решения или игно­рирующих решение муниципального Совета.

Статья 62. Ответственный, на которого муниципальным Советом возложен контроль, обязан своевременно и регулярно представлять письменную информацию на сессию муниципального Совета, а также выступать с сообщениями о ходе выполнения реше­ния муниципального Совета на заседаниях профильной постоянной комиссии и сессиях муниципального Совета.

Статья 63. После заслушивания на сессии информации о ходе выполнения решения му­ниципальный Совет вправе:

- снять решение с контроля как выполненное;

- продлить срок выполнения решения;

- возложить контрольные полномочия на иное лицо;

- отменить решение;

- изменить решение или дополнить его;

- принять дополнительное решение.

Статья 64. Муниципальный Совет вправе заслушать главу муниципального образования, его заместителя, других должностных лиц администрации, руководителей муници­пальных предприятий и учреждений по вопросам исполнения решений муниципального Совета и другим вопросам, относящимся к компетенции муниципального Совета.

Статья 65. В случае выявления муниципальным Советом в ходе осуществления им конт­рольных функций нарушений законодательства или невыполнения решений, принятых муниципальным Советом в пределах его компетенции, он вправе предложить соот­ветствующим органам или должностным лицам устранить нарушения.

Статья 66. Муниципальный Совет ежегодно заслушивает отчет о работе председателя муниципального Совета, председателей постоянных комиссий, депутатов муниципального Совета.

Статья 67. На решение муниципального Совета, подлежащее контролю, председателем муниципального Совета заводится контрольная карточка с указанием сроков выпол­нения решения и предоставления информации на сессию муниципального Совета об исполнении данного решения, предложения, замечания.

ГЛАВА 11. Заключительные положения

Статья 68. Регламент муниципального Совета, изменения и дополнения к нему принима­ются большинством голосов от установленной численности депутатов муниципального Со­вета и оформляются решением муниципального Совета.

Статья 69. Предложения об изменениях и дополнениях Регламента муниципального Совета вносятся главой муниципального образования, постоянными комиссиями или депута­тами муниципального Совета, включаются без голосования в повестку дня на оче­редной сессии и рассматриваются в первоочередном порядке.

Статья 70.

1. Разъяснения положений Регламента и контроль за его соблюдением осущест­вляет председатель муниципального Совета.

2. Разъяснения Регламента председателем муниципального Совета даются на сессии муниципального Совета и при необходи­мости могут быть утверждены решением муниципального Совета.

Дата создания: 08-12-2021
Дата последнего изменения: 08-12-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.