Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Об утверждении Положения о ведении реестра муниципального имущества муниципального образования «Вохтомское»

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ВОХТОМСКОЕ»

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

четвертого созыва

Решение

тринадцатой сессии

от 19.12.2017 года № 72

п. Фоминский, Коношского района

Архангельской области

Об утверждении Положения

о ведении реестра муниципального имущества

муниципального образования «Вохтомское»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 г. № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», Уставом муниципального образования «Вохтомское»,

муниципальный Совет решает:

1. Утвердить Положение о ведении реестра муниципального имущества муниципального образования «Вохтомское», согласно приложению.

2. Решение муниципального Совета МО «Вохтомское» от 04.04.2017 года № 32 «Об утверждении Положения «О ведении реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования «Вохтомское» считать утратившим силу.

3. Настоящее решение опубликовать в вестнике «Деревенька моя» и разместить на официальном сайте администрации МО «Вохтомское» в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением данного решения оставляю за собой.

Глава муниципального образования Е.В.Нефедова

Приложение

к решению муниципального Совета

МО «Вохтомское»

от 19.12.2017 года № 72

ПОЛОЖЕНИЕ

о ведении реестра муниципального имущества

муниципального образования «Вохтомское»

1. Общие положения

Настоящее положение разработано в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 августа 2011года № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», Уставом муниципального образования «Вохтомское.

Настоящее положение устанавливает основные принципы создания, ведения и содержание реестра муниципальной собственности муниципального образования «Вохтомское (далее – Реестр), определяет состав информации об объектах, порядок ее сбора и обработки, устанавливает права и обязанности держателя Реестра, а также порядок хранения документов, подтверждающих право муниципальной собственности. Документы, подтверждающие право муниципальной собственности, подлежат хранению постоянно.

2. Основные понятия

Для целей настоящего положения используются следующие понятия:

- учет муниципальной собственности – сбор, регистрация и обобщение информации о муниципальной собственности;

- объект учета – объект муниципальной собственности, в отношении которого осуществляется учет, и сведения о котором подлежат внесению в реестр муниципальной собственности;

- реестр муниципальной собственности – информационная система, содержащая перечень объектов учета и сведения, характеризующие эти объекты;

- ведение Реестра – внесение в реестр муниципальной собственности сведений об объектах учета, обновление этих сведений и исключение их из Реестра.

Целью формирования и ведения Реестра является обеспечение единой системы учета и своевременного оперативного отражения движения объектов муниципальной собственности, информационно-справочного обеспечения процесса подготовки и принятия решений по вопросам, касающимся муниципальной собственности для более эффективного и рационального ее использования.

Держателем Реестра является администрация муниципального образования «Вохтомское» (далее – Администрация).

3. Формирование и ведение реестра

Объектами учета являются:

· находящееся в муниципальной собственности недвижимое имущество (жилые здания, помещения, нежилые здания, помещения, строения, сооружения, земельный участок или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);

· находящееся в муниципальной собственности движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное не относящееся к недвижимости имущество, размер стоимости которого установлен решением муниципального Совета;

· муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальному образованию, иные юридические лица, учредителем (участником) которых является муниципальное образование.

Включение объекта в Реестр означает первичное внесение в Реестр сведений об объекте. Основаниями для включения объекта в Реестр являются:

· вступившие в силу договоры (договоры купли-продажи, мены, дарения) и иные сделки в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;

· решения представительных и исполнительных органов Российской Федерации, Архангельской области, муниципального образования «Вохтомское»;

· учредительные документы юридических лиц;

· акты о приемке объектов, в том числе бесхозяйных объектов;

· решение суда, вступившее в законную силу;

· иные законные основания.

Исключение объекта из Реестра означает прекращение наблюдения за объектом в связи с его отчуждением или списанием. Сведения об исключенных из Реестра объектах сохраняются в Реестре с указанием нового собственника, основания, даты и способа получения им объекта в собственность либо даты и основания списания объекта. Исключение объекта из Реестра может быть вызвано окончанием действия договора, ликвидацией объекта учета, изменением формы собственности из муниципальной в иную, заключением договора об отчуждении имущества.

В отношении объектов казны муниципального образования «Вохтомское» сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в Реестр на основании заверенных копий документов, подтверждающих приобретение муниципальным образованием имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учета.

Внесение изменений в Реестр производится в связи с изменениями характеристик объекта, а также в связи с движением имущества.

Запись о включении объекта в Реестр, исключении из Реестра либо внесении изменений в Реестр должна быть совершена в 10-дневный срок со дня регистрации соответствующего документа в Администрации.

При включении объекта в Реестр, ему присваивается реестровый номер.

Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.

На начало каждого календарного года на бумажном носителе фиксируется по каждому разделу Реестра:

- список объектов, включенных в Реестр;

- список объектов, исключенных из Реестра.

Все изменения состояния объектов муниципальной собственности, связанные с передачей в хозяйственное ведение, оперативное управления, аренду, безвозмездное пользование, отчуждением, либо иным изменением формы собственности, уничтожением, ликвидацией или реорганизацией предприятий и учреждений, должны быть юридически обоснованы и отражены в Реестре.

После прекращения права собственности муниципального образования «Вохтомское» на муниципальное имущество, исключение его из Реестра осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня получения документов от правообладателя, подтверждающих прекращение права собственности муниципального образования «Вохтомское» на муниципальное имущество, или на основании государственной регистрации прекращения указанного права на недвижимое муниципальное имущество.

В случае ликвидации юридического лица, являющегося правообладателем муниципального имущества, исключение сведений о правообладателе из Реестра осуществляется в течение 10 рабочих дней после получения выписки из единого государственного реестра юридических лиц и ликвидационного баланса. Ликвидационный баланс не требуется, если юридическое лицо, являющееся правообладателем муниципального имущества, было признано судом несостоятельным (банкротом) и ликвидировано в порядке конкурсного производства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Решение о включении (исключении) объекта муниципальной собственности в реестр (из Реестра) оформляется постановлением Администрации.

Муниципальное имущество, не внесенное в Реестр, не может быть отчуждено или обременено.

Неотъемлемой частью Реестра являются:

· журнал учета документов, поступивших для учета муниципального имущества в реестре (далее – журнал учета документов);

· журнал учета выписок из реестра (далее – журнал учета выписок);

· дела, в которые помещаются документы, поступившие для учета муниципального имущества в реестре и предоставляемые из него. Дело Реестра представляет собой пакет документов, сформированный по конкретному объекту муниципальной собственности, предприятию, учреждению, организации, состоящий из карты реестра недвижимого (движимого) имущества, находящегося в собственности МО «Вохтомское», по формам согласно приложениям 1-2 к настоящему Положению, карты предприятия, учреждения, организации по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению, и документов, поступивших для учета муниципального имущества в Реестре и содержащих сведения о муниципальном имуществе, сформированные по принадлежности правообладателю (далее – дела).

Дела Реестра подлежат постоянному хранению. Уничтожение, а также изъятие из дел Реестра документов, поступивших для учета муниципального имущества в Реестре и содержащих сведения о муниципальном имуществе, или их частей не допускается.

Сведения об объектах учета, содержащихся в Реестре, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Предоставление сведений об объектах учета из Реестра осуществляется на основании письменного запроса в 10-дневный срок со дня поступления запроса. Сведения из Реестра предоставляются в форме выписки из реестра по конкретному объекту согласно Приложению 4.

Сведения об объектном составе Реестра на первое число каждого года распечатываются в соответствии с разделами Реестра, прошиваются и скрепляются печатью.

Реестр ежегодно утверждается постановлением Администрации.

4. Сведения, содержащиеся в Реестре

Реестр состоит из 3 разделов.

Раздел 1 «Недвижимое имущество» Реестра (Приложение 5) состоит из подразделов:

1. «Жилые здания, помещения»;

2. «Нежилые здания, строения, помещения»;

3. «Объекты и сооружения инженерной инфраструктуры»;

4. «Земельные участки».

Раздел 2 «Движимое имущество» Реестра (Приложение 6) состоит из подразделов:

1. «Транспортные средства»;

2. «Машины и оборудование»;

3. «Производственный и хозяйственный инвентарь».

Раздел 3 «Муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения» Реестра (Приложение 7) состоит из подразделов:

1. «Муниципальные унитарные предприятия»);

2. «Муниципальные учреждения».

Каждому объекту, включенному в Реестр, присваивается пятизначный реестровый номер, где первая цифра – номер раздела, вторая цифра – номер подраздела, последующие цифры – номер по порядку в подразделе.

5. Сведения, предоставляемые для ведения Реестра

Для учета муниципального имущества, имеющегося у юридических лиц, последние обязаны ежегодно, не позднее 25 декабря, представлять в Администрацию сведения о муниципальном имуществе по форме согласно приложению 8 к настоящему Положению за подписью руководителя и главного бухгалтера (бухгалтера) муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения.

Руководители муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений несут персональную ответственность за непредставление или преставление недостоверных сведений по имуществу в Администрацию.

Юридическое лицо в целях первичного внесения в Реестр сведений о муниципальном имуществе представляет в 2-недельный срок со дня приобретения муниципального имущества в Администрацию следующие документы:

1) заявление о внесении муниципального имущества в Реестр;

2) заверенные копии документов, подтверждающих приобретение имущества.

Администрация регистрирует представленные юридическим лицом документы в день их представления и в течение 10 дней вносит их в информационную систему ведения Реестра, присваивает реестровый номер, помещает документы в дело.

Юридическое лицо, в случае изменения места государственной регистрации, переименования, изменения организационно-правовой формы, реорганизации, в срок не позднее 14 рабочих дней с даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о соответствующих изменениях, представляет в Администрацию копии подтверждающих документов.

В случае, если установлено что имущество не относится к объектам учета либо имущество не находится в собственности муниципального образования «Вохтомское», не подтверждены права лиц на муниципальное имущество, правообладателем не представлены или представлены не полностью документы, необходимые для включения сведений в Реестр, Администрация принимает решение об отказе включения сведений об имуществе в Реестр.

В срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия Администрацией решения о приостановлении процедуры учета, Администрация извещает юридическое лицо о приостановлении процедуры учета в письменной форме (с обоснованием принятия такого решения), а копию извещения помещает в дело.

Юридическое лицо вправе в течение 10 календарных дней со дня получения извещения о приостановлении процедуры учета представить дополнительные сведения, при этом срок проведения учета продлевается, но не более чем на 10 календарных дней со дня представления дополнительных сведений.

Администрация принимает решение об отказе внесения объекта учета в Реестр случае, если установлено, что объект учета не является имуществом муниципальной собственности.

При принятии решения об отказе внесения объекта учета в Реестр, юридическому лицу не позднее 5 рабочих дней после принятия такого решения, направляется сообщение об отказе (с указанием причины).

6. Права и обязанности держателя Реестра

Держатель Реестра – администрация МО «Вохтомское»:

· организует работу по осуществлению учета, формированию и ведению Реестра;

· формирует первичные и аналитические материалы по движению и использованию объектов муниципальной собственности;

· устанавливает порядок предоставления информации по Реестру для всех категорий пользователей.

Держатель Реестра имеет право:

· запрашивать и получать от муниципальных предприятий и учреждений, арендаторов муниципального имущества необходимую информацию по вопросам использования объектов муниципальной собственности, контролировать полноту и достоверность получаемой информации;

· запрашивать у статистических органов и других учреждений информацию, необходимую для ведения Реестра.

Держатель Реестра обязан:

· обеспечивать соблюдение правил ведения реестра и требований, предъявляемых к системе ведения реестра;

· обеспечивать соблюдение прав доступа к Реестру и защиту государственной и коммерческой тайны;

· осуществлять информационно-справочное обслуживание и выдавать заинтересованным физическим лицам выписки из Реестра об объектах учета (или мотивированное решение об отказе в ее предоставлении) в 10-дневный срок со дня поступления запроса.

Дата создания: 22-03-2022
Дата последнего изменения: 22-03-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.