Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Налогообложение физических лиц

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

Публикуются: Сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы РФ (ст. 13 п. 1.7в ФЗ № 8-ФЗ)

Уважаемые налогоплательщики!

Помните, несвоевременная уплата налогов влечет за собой начисление пени за каждый календарный день просрочки платежа в процентах от неуплаченной суммы.

Штраф 20% за несообщение в налоговый орган

о наличии в собственности объектов недвижимости

Уважаемые налогоплательщики! Внимание!!!

Ответственность за правильность учета в налоговом органе информации обо всех объектах имущества, возлагается на налогоплательщика.
Начиная с 01.01.2017 года, в соответствии с п. 2.1 ст.23 НК РФ, предусмотрена ответственность физического лица за несообщение в налоговый орган о наличии у него в собственности объектов недвижимости или транспортного средства в виде штрафа в размере 20% от неуплаченной суммы налога (п. 12 ст. 1 Закона № 52-ФЗ).
При неполучении вовремя налогового уведомления налогоплательщику необходимо лично обратиться за уведомлением на уплату налогов в налоговую инспекцию по месту жительства.
Сообщение и указанные документы представляются в налоговый орган одним из следующих способов:

— лично в любой налоговый орган по выбору налогоплательщика;
— почтовым отправлением заказным письмом с описью вложения;
— в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью;
— через личный кабинет налогоплательщика, заверенные неквалифицированной электронной подписью.

Что делать, если налогоплательщику по почте не пришло

налоговое уведомление

Вниманию налогоплательщиков!

Налог может быть не начислен, если в ИФНС не поступили сведения из регистрирующих органов о возникновении права собственности на объекты налогообложения.
В этом случае у налогоплательщика есть обязанность однократно сообщить о таких случаях, подав уведомление с приложением копий правоустанавливающих документов в отношении каждого объекта налогообложения.
Непредставление этого сообщения влечет взыскание штрафа в размере 20% от неуплаченной суммы налога в отношении объекта имущества, по которому не представлено сообщение. Поэтому, в случае неполучения уведомления, плательщику рекомендуется обратиться в любую налоговую инспекцию или уполномоченный МФЦ.

Получить ответы по наиболее популярным жизненным ситуациям, связанным с начислением и уплатой имущественных налогов физическими лицами, поможет электронный сервис«Обратиться в ФНС России».
Направление такого запроса позволит налогоплательщику быстро сообщить о конкретной проблеме, которую территориальные налоговые органы постараются решить в максимально короткие сроки.
Если налогоплательщику по почте не пришло налоговое уведомление, в сервисе «Создать обращение» нужно воспользоваться ссылкой «Отсутствует (утеряна) квитанция для уплаты налога».
Воспользоваться обновленным электронным сервисом «Обратиться в ФНС России» могут также граждане, которые не являются пользователями «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» или утратили доступ к нему.

Кроме этого, через сервис «Создать обращение» можно решить следующие проблемные ситуации:

— Налог начислен на чужой объект;

— Налог начислен на объект, который уже принадлежит другому собственнику;

— Нет моего объекта в налоговом уведомлении;

— Информация о моём объекте неточная (содержит опечатки);

— В расчете неверно указана налоговая база;

— В расчете неверно указана налоговая ставка;

— Указано неверное количество месяцев владения имуществом за год;

— Налог рассчитан на весь объект без учёта доли в праве владения;

— Налог рассчитан на доход, который не был получен;

— Указан неверный адрес доставки уведомления;

— Указана прежняя фамилия (имя или отчество);

— В фамилии (имени или отчестве) допущена опечатка;

— Указан неверный ИНН;

— Налог начислен без учёта льготы для индивидуальных предпринимателей (УСН, ЕНВД, ПСН, ЕСХН);

— Налог начислен без учёта льготы для граждан (пенсионеров, инвалидов и других льготных категорий);

— Не учтен выбор объекта для применения льготы;

— Не применен вычет по земельному налогу на «6 соток»;

— Не применен вычет по налогу на имущество;

— Получил требование на ранее уплаченный налог;

—Отсутствует (утеряна) квитанция для уплаты налога;

— Отсутствуют сведения о результатах проверки декларации 3-НДФЛ, в которой заявлено право на налоговый вычет;

— Нет возврата налога на доходы физических лиц на представленное заявление.
Если в перечне нет ситуации, по которой бы Вы хотели обратиться, можно использовать традиционную контактную форму.

Полномочия органов местного самоуправления

в сфере налогообложения

В полномочия поселения входит предоставление юридическим и физическим лицам льгот, отстрочек, рассрочек платежей, списание задолженности по платежам в местный бюджет только в части арендных платежей за пользование муниципальным имуществом и земельным фондом.
Предоставление любых иных налоговых льгот и отстрочек в компетенцию органов местного самоуправления не входит.
Местные налоги устанавливаются, изменяются или отменяются Налоговым кодексом РФ. Муниципальный Совет муниципального образования «Вохтомское» принимает нормативные правовые акты по вопросам, связанным с налогообложением, только такие, которые не могут изменять или дополнять законодательство о налогах и сборах РФ.
На территории муниципального образования «Вохтомское» взимаются следующие местные налоги:

— земельный налог;

— налог на имущество физических лиц.

Налоги — особая тема для небольших поселений. Налог на имущество и налог на землю с физических лиц — основные источники дохода в бюджет муниципального образования.

Налог на имущество физических лиц — стабильный источник, но от него освобождены пенсионеры, а это значительная часть сельского населения. Следующий по значимости — налог на доходы физических лиц. В доход муниципальному образованию отходит 10 процентов от суммы НДФЛ. Транспортный налог в бюджет муниципального образования не поступает.

Уважаемые налогоплательщики!

Вы все знаете, что имущественные налоги физических лиц формируют

бюджетную систему муниципальных образований. Справедливо высказывание: «Хорошо живут там, где своевременно платят налоги». Поэтому, при получении налогового уведомления рекомендуем не затягивать с оплатой до последнего дня и уплачивать налоги заблаговременно.

Уважаемые налогоплательщики!

ПОМНИТЕ, несвоевременная уплата налогов влечет за собой начисление пени за каждый календарный день просрочки платежа в процентах от неуплаченной суммы.

Штраф 20% за несообщение в налоговый орган

о наличии в собственности объектов недвижимости

Уважаемые налогоплательщики! Внимание!!!

Ответственность за правильность учета в налоговом органе информации обо всех объектах имущества, возлагается на налогоплательщика.
Начиная с 01.01.2017 года, в соответствии с п. 2.1 ст.23 НК РФ, предусмотрена ответственность физического лица за несообщение в налоговый орган о наличии у него в собственности объектов недвижимости или транспортного средства в виде штрафа в размере 20% от неуплаченной суммы налога (п. 12 ст. 1 Закона № 52-ФЗ).
При неполучении вовремя налогового уведомления налогоплательщику необходимо лично обратиться за уведомлением на уплату налогов в налоговую инспекцию по месту жительства.
Сообщение и указанные документы представляются в налоговый орган одним из следующих способов:

— лично в любой налоговый орган по выбору налогоплательщика;
— почтовым отправлением заказным письмом с описью вложения;
— в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью;
— через личный кабинет налогоплательщика, заверенные неквалифицированной электронной подписью.

Что делать, если налогоплательщику по почте не пришло

налоговое уведомление

Вниманию налогоплательщиков!

В июле 2021 года началась рассылка физическим лицам налоговых уведомлений на уплату имущественных налогов за 2020 год.
Налог может быть не начислен, если в ИФНС не поступили сведения из регистрирующих органов о возникновении права собственности на объекты налогообложения.
В этом случае у налогоплательщика есть обязанность однократно сообщить о таких случаях, подав уведомление с приложением копий правоустанавливающих документов в отношении каждого объекта налогообложения.
Непредставление этого сообщения влечет взыскание штрафа в размере 20% от неуплаченной суммы налога в отношении объекта имущества, по которому не представлено сообщение. Поэтому, в случае неполучения уведомления, плательщику рекомендуется обратиться в любую налоговую инспекцию или уполномоченный МФЦ.

Получить ответы по наиболее популярным жизненным ситуациям, связанным с начислением и уплатой имущественных налогов физическими лицами, поможет электронный сервис«Обратиться в ФНС России».
Направление такого запроса позволит налогоплательщику быстро сообщить о конкретной проблеме, которую территориальные налоговые органы постараются решить в максимально короткие сроки.
Если налогоплательщику по почте не пришло налоговое уведомление, в сервисе «Создать обращение» нужно воспользоваться ссылкой «Отсутствует (утеряна) квитанция для уплаты налога».
Воспользоваться обновленным электронным сервисом «Обратиться в ФНС России» могут также граждане, которые не являются пользователями «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» или утратили доступ к нему.

Кроме этого, через сервис «Создать обращение» можно решить следующие проблемные ситуации:

— Налог начислен на чужой объект;

— Налог начислен на объект, который уже принадлежит другому собственнику;

— Нет моего объекта в налоговом уведомлении;

— Информация о моём объекте неточная (содержит опечатки);

— В расчете неверно указана налоговая база;

— В расчете неверно указана налоговая ставка;

— Указано неверное количество месяцев владения имуществом за год;

— Налог рассчитан на весь объект без учёта доли в праве владения;

— Налог рассчитан на доход, который не был получен;

— Указан неверный адрес доставки уведомления;

— Указана прежняя фамилия (имя или отчество);

— В фамилии (имени или отчестве) допущена опечатка;

— Указан неверный ИНН;

— Налог начислен без учёта льготы для индивидуальных предпринимателей (УСН, ЕНВД, ПСН, ЕСХН);

— Налог начислен без учёта льготы для граждан (пенсионеров, инвалидов и других льготных категорий);

— Не учтен выбор объекта для применения льготы;

— Не применен вычет по земельному налогу на «6 соток»;

— Не применен вычет по налогу на имущество;

— Получил требование на ранее уплаченный налог;

—Отсутствует (утеряна) квитанция для уплаты налога;

— Отсутствуют сведения о результатах проверки декларации 3-НДФЛ, в которой заявлено право на налоговый вычет;

— Нет возврата налога на доходы физических лиц на представленное заявление

Если в перечне нет ситуации, по которой бы Вы хотели обратиться, можно использовать традиционную контактную форму.

Дата создания: 25-10-2021
Дата последнего изменения: 24-12-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.