Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Вохтомское», бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)


115.5 Кб
скачать

76 от 30.12.2020

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОХТОМСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.12. 2020 № 76

пос. Фоминский, Коношского района,

Архангельской области

Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Вохтомское», бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях исполнения бюджета администрации муниципального образования «Вохтомское» постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Вохтомское», бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста (главного бухгалтера) администрации муниципального образования «Вохтомское».

4.Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Вохтомское» в сети Интернет.

Глава муниципального образования

«Вохтомское» Е.В. Нефедова

УТВЕРЖДЕН

постановлением муниципального

образования «Вохтомское»

от 30.12.2020 № 76

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ (ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА МУЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ) И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НИХ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Вохтомское» (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Вохтомское»), (далее – МО «Вохтомское») и внесения изменений в них (далее – Порядок) разработан в целях организации исполнения бюджета МО «Вохтомское» по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета МО «Вохтомское») в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс) и Положением о бюджетном процессе в муниципальным образовании «Вохтомское», утвержденным решением муниципального Совета муниципального образования «Вохтомское», (далее – Положение) и определяет правила составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета МО «Вохтомское» (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета МО «Вохтомское») (далее – бюджетные росписи) и лимитов бюджетных обязательств (далее – ЛБО).

1.2. Составление и ведение бюджетных росписей и ЛБО осуществляется главными распорядителями средств бюджета МО «Вохтомское» (далее – ГРБС) в автоматизированной системе «Бюджет поселения», являющемся составной частью автоматизированной системы управления бюджетным процессом МО «Вохтомское» (далее – АС «Бюджет поселения»).

Составление и ведение бюджетной росписи и ЛБО МО «Вохтомское» осуществляется Главным специалистом (главным бухгалтером).

2. СОСТАВЛЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ

2.1. Бюджетные росписи составляются ГРБС (главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения) в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью бюджета сельского поселения, и ЛБО, утвержденными сводной бюджетной росписью бюджета сельского поселения, и ЛБО, утвержденными МО «Вохтомское».

2.2. Бюджетная роспись включает в себя:

2.2.1. Бюджетные ассигнования по расходам ГРБС и бюджетные ассигнования по расходам в разрезе подведомственных ему получателей средств бюджета сельского поселения (далее – получатели) по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам МО «Вохтомское»), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов.

2.2.2. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения (кроме операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета МО «Вохтомское») (далее – бюджетные ассигнования по источникам) главного администратора источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения (далее – ГАИФД) и бюджетные ассигнования по источникам в разрезе подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Данный раздел бюджетной росписи заполняется при наличии у ГРБС (ГАИФД) соответствующих бюджетных ассигнований.

2.3. При составлении бюджетных росписей распределение бюджетных ассигнований в соответствии со статьей 381 Бюджетного кодекса осуществляется только между получателями, включенными в перечень подведомственных ГРБС получателей.

2.4. При составлении бюджетных росписей указываются коды целей расходов бюджета МО «Вохтомское», (при наличии соответствующих расходов), а также указываются коды целей, предусмотренные Федеральным казначейством, по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, поступающих из федерального бюджета и имеющих целевое назначение, и коды целей, предусмотренные министерством финансов Архангельской области, по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, поступающих из областного бюджета и имеющих целевое назначение (далее - целевые МБТ).

2.5. Бюджетная роспись утверждается руководителем ГРБС (ГАИФД) ежегодно по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку после получения от финансового управления администрации Коношского района уведомления о лимитах бюджетных обязательств (уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджета МО «Вохтомское», утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района), но не позднее 28 декабря.

3. СОСТАВЛЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ЛБО

3.1. ЛБО составляются ГРБС на основе уведомлений о лимитах бюджетных обязательств, и включает в себя ЛБО по расходам ГРБС и ЛБО по расходам в разрезе подведомственных ему получателей по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам МО «Вохтомское»), группам, подгруппам и элементам видов расходов с указанием кодов целей в соответствии с подпунктом 2.4 настоящего Порядка.

3.2. ЛБО утверждаются руководителем ГРБС в срок до 29 декабря.

4. ВЕДЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ И ЛБО

4.1. Ведение бюджетной росписи и ЛБО осуществляет ГРБС (ГАИФД) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и ЛБО (далее – изменение бюджетной росписи и ЛБО).

4.2. Изменение бюджетной росписи и ЛБО производится после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись и ЛБО бюджета МО «Вохтомское» на основании уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета сельского поселения по расходам (по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения (кроме операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета МО «Вохтомское»)) и уведомления об изменении ЛБО, доведенных финансовым управлением администрации Коношского района в установленном порядке.

4.3. Внесение изменений в бюджетную роспись осуществляется в следующем порядке:

4.3.1. ГРБС после получения уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета сельского поселения по расходам направляет в финансовое управление администрации Коношского района изменения бюджетных ассигнований по расходам ГРБС и (или) изменения бюджетных ассигнований по расходам в разрезе подведомственных ему получателей в электронных документах.

4.3.2. После подтверждения электронных документов, указанных в подпункте 4.3.1 настоящего Порядка, ГРБС (ГАИФД) готовит изменения в бюджетную роспись по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и утверждает их руководителем ГРБС не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета МО «Вохтомское» по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета МО «Вохтомское».

4.4. Внесение изменений в ЛБО осуществляется в следующем порядке:

4.4.1. ГРБС после получения от финансового управления администрации Коношского района уведомления об изменении ЛБО направляет ему изменения ЛБО ГРБС и (или) изменения ЛБО в разрезе подведомственных ему получателей в электронных документах.

Одновременно к электронным документам прикрепляются расчеты к сметам подведомственных получателей на суммы вносимых в ЛБО изменений.

4.4.2. После подтверждения электронных документов, указанных в подпункте 4.4.1 настоящего Порядка, ГРБС готовит изменения в ЛБО и утверждает их руководителем ГРБС.

4.5. Изменение бюджетной росписи может быть произведено без внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района в случаях:

перераспределения бюджетных ассигнований между подведомственными получателями – в пределах одного раздела, подраздела, целевой статьи (муниципальной программы Коношского муниципального района и непрограммного направления деятельности), группы и подгруппы вида расходов классификации расходов бюджетов;

перераспределения бюджетных ассигнований между кодами целей, предусмотренными подпунктом 2.4 настоящего Порядка, - в пределах одного получателя и (или) раздела, подраздела, целевой статьи (МО «Вохтомское» и непрограммного направления деятельности), группы и подгруппы вида расходов классификации расходов бюджетов;

изменения кодов целей, предусмотренных подпунктом 2.4 настоящего Порядка.

4.6. Изменений ЛБО может быть произведено без внесения изменений в ЛБО бюджета МО «Вохтомское» в случаях, установленных в подпункте 5.5 настоящего Порядка, а так же в случае перераспределения ЛБО между кодами элементов вида расходов классификации расходов бюджетов – в пределах одного получателя и (или) раздела, подраздела, целевой статьи (МО «Вохтомское» Коношского района и непрограммного направления деятельности), группы и подгруппы вида расходов классификации расходов бюджетов;

5.ВЕДЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ И ЛБО

5.1. Ведение бюджетной росписи и ЛБО осуществляет ГРБС (ГАИФД) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и ЛБО (далее – изменение бюджетной росписи и ЛБО).

5.2. Изменение бюджетной росписи и ЛБО производится после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись и ЛБО бюджета поселения на основании уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения по расходам (по источникам финансирования дефицита бюджета поселения (кроме операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета МО «Вохтомское»)) и уведомления об изменении ЛБО, доведенных администрацией МО «Вохтомское» в установленном порядке.

5.3. Внесение изменений в бюджетную роспись осуществляется в следующем порядке:

5.3.1. ГРБС после получения уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения по расходам направляет в финансовое управление администрации Коношского района изменения бюджетных ассигнований по расходам ГРБС и (или) изменения бюджетных ассигнований по расходам в разрезе подведомственных ему получателей в электронных документах уполномоченного работника ГРБС.

5.3.2. После подтверждения электронных документов, указанных в подпункте 5.3.1 настоящего Порядка, ГРБС (ГАИФД) готовит изменения в бюджетную роспись и утверждает их руководителем ГРБС не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения по расходам (по источникам финансирования дефицита бюджета поселения).

5.4. Внесение изменений в ЛБО осуществляется в следующем порядке:

5.4.1. ГРБС после получения от финансового управления администрации Коношского района уведомления об изменении ЛБО направляет ему изменения ЛБО ГРБС и (или) изменения ЛБО в разрезе подведомственных ему получателей в электронных документах подписанных уполномоченного работника ГРБС.

Одновременно к электронным документам прикрепляются расчеты к сметам подведомственных получателей на суммы вносимых в ЛБО изменений.

5.4.2. После подтверждения электронных документов, указанных в подпункте 5.4.1 настоящего Порядка, ГРБС готовит изменения в ЛБО утверждает их руководителем ГРБС не позднее 10 рабочих дне со дня получения уведомления

5.4.3. Изменения ЛБО доводятся ГРБС в срок не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения указанных изменений до подведомственных получателей в форме уведомления согласно к настоящему Порядку.

5.5. Изменение бюджетной росписи может быть произведено без внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения в случаях:

- перераспределения бюджетных ассигнований между подведомственными получателями – в пределах одного раздела, подраздела, целевой статьи (муниципальной программы МО «Вохтомское» и непрограммного направления деятельности), группы и подгруппы вида расходов классификации расходов бюджетов;

- перераспределения бюджетных ассигнований между кодами целей, предусмотренными подпунктом 2.4 настоящего Порядка, - в пределах одного получателя и (или) раздела, подраздела, целевой статьи (муниципальной программы МО «Вохтомское» и непрограммного направления деятельности), группы и подгруппы вида расходов классификации расходов бюджетов;

- изменения кодов целей, предусмотренных подпунктом 2.4 настоящего Порядка.

5.6. Изменений ЛБО может быть произведено без внесения изменений в ЛБО бюджета поселения в случаях, установленных в подпункте 5.5 настоящего Порядка, а так же в случае перераспределения ЛБО между кодами элементов вида расходов классификации расходов бюджетов – в пределах одного получателя и (или) раздела, подраздела, целевой статьи (муниципальной программы МО «Вохтомское» и непрограммного направления деятельности), группы и подгруппы вида расходов классификации расходов бюджетов;

6.ОСОБЕННОСТИ СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ПО МЕЖБЮДЖЕТНЫМ ТРАНСФЕРТАМ

6.1. Основаниями для внесения показателей, в АС «Бюджет поселения» являются:

- решение о бюджете МО «Вохтомское»

- решение о внесении изменений в решение о бюджете МО «Вохтомское»

Дата создания: 20-02-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.