Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета МО «Вохтомское», бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета), лимитов бюджетных обязательств и внесения изменений в нее на очередной финансовый год и плановый период

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОХТОМСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.12.2020 № 76

пос. Фоминский, Коношский район,

Архангельская область

Об утверждении Порядка

составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета

МО «Вохтомское», бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета), лимитов бюджетных обязательств и внесения изменений в нее

на очередной финансовый год и плановый период

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях исполнения бюджета муниципального образования «Вохтомское», постановляю:

1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета МО «Вохтомское», бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета), лимитов бюджетных обязательств и внесения изменений в нее на очередной финансовый год и плановый период, прилагается.

2. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2021 года.

До 01 января 2021 года положения распоряжения распространяются на правоотношения, связанные с процессом доведения бюджетных данных на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

3. Опубликовать настоящее распоряжение на официальном сайте администрации муниципального образования «Вохтомское» в информационно- коммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Широкову Е.Г., главного специалиста (главного бухгалтера) МО «Вохтомское».

Глава муниципального образования Е.В.Нефедова

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

«Вохтомское» от 30.12.2020 № 76

ПОРЯДОК

составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета МО «Вохтомское», бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета), лимитов бюджетных обязательств

и внесения изменений в нее на очередной финансовый год

и плановый период

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета МО «Вохтомское» по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета МО «Вохтомское» (далее – сводная роспись), бюджетной росписи главных распорядителей средств бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) (далее – бюджетная роспись), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств МО «Вохтомское» (далее – лимиты бюджетных обязательств) на очередной финансовый год и плановый период.

I. Доведение показателей решения о бюджете МО «Вохтомское»

на очередной финансовый год и плановый период

1. В течение двух рабочих дней после утверждения решения о бюджете МО «Вохтомское» на очередной финансовый год и плановый период (далее –Решение о бюджете) осуществляется распределение бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете по расходам бюджета главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств и по источникам финансирования дефицита бюджета главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета в целях формирования сводной бюджетной росписи.

Главный специалист (главный бухгалтер) (далее – главный бухгалтер) администрации МО «Вохтомское» формирует сводную бюджетную роспись на очередной финансовый год и плановый период в течение дывух рабочих дней, но не позднее 31 декабря текущего финансового года в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета. Показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать Решению о бюджете.

2. Главный распорядитель доводит до получателей средств бюджета

МО «Вохтомское» утвержденные показатели сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в форме письма произвольной формы об утвержденных показателях в разрезе классификации расходов бюджетов (глава, раздел, подраздел, целевая статья, группа и подгруппа вида расходов).

3. Получатели средств бюджета МО «Вохтомское» в течение двух рабочих дней со дня получения информационного письма представляют в администрацию МО «Вохтомское» информацию о распределении доведенных бюджетных ассигнований по кодам элементов видов расходов с поквартальной разбивкой (для включения в кассовый план) по форме приложения № 3-а к настоящему Порядку, подписанную руководителем. При этом главный распорядитель несет ответственность за распределение доведенных ассигнований по кодам элементов видов расходов.

4. Администрация МО «Вохтомское» в течение двух рабочих дней осуществляет проверку предложений по распределению бюджетных ассигнований на соответствие требованиям бюджетного законодательства и законодательства бюджета муниципального образования «Вохтомское» по расходам бюджета, по источникам финансирования дефицита бюджета проводится, осуществляет проверку предоставленной информации на соответствие показателям, утвержденным решением о бюджете и производит занесение информации о распределении бюджетных ассигнований в рабочем месте «Бюджетная роспись расходов БА, ЛБО» (АС «Бюджет») с обязательным указанием типа средств бюджета (областные, федеральные, местные, средства), а также с выделением видов ассигнований, по которым не устанавливаются лимиты бюджетных обязательств. Ассигнования очередного финансового года и планового периода заносятся с поквартальной разбивкой.

Занесение бюджетных данных осуществляется с присвоением следующих кодов:

1) дополнительной классификации:

- по субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета, в том числе их остаткам, не использованным на 01 января очередного финансового года – в соответствии с Перечнем кодов целей, присваиваемых органами Федерального казначейства;

- по субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из областного бюджета, в том числе их остаткам, не использованным на 01 января очередного финансового года – в соответствии с Перечнем кодов целей, присваиваемых министерством финансов Архангельской области.

5. Главный специалист (главный бухгалтер администрации в течение двух рабочих дней со дня утверждения бюджетной росписи доводит до распорядителей средств бюджета МО «Вохтомское» показатели сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю в форме уведомления о бюджетных ассигнованиях, лимитах бюджетных обязательств, установленной приложениями 3 к настоящему Порядку. Уведомления проверяются на соответствие занесенных показателей решению о бюджете и отдаются на подпись главе муниципального образования (заместителю главы администрации) и подписываются главой муниципального образования (заместителем злавы администрации).

Уведомления о бюджетных ассигнованиях в разрезе классификации расходов (раздел, подраздел) оформляются по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

6. Администрация МО «Вохтомское» в течение 3-х рабочих дней после вступления в силу решения о бюджете:

производит занесение утвержденных показателей по классификации источников финансирования дефицита бюджета в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее – главных администраторов источников финансирования дефицита);

формирует уведомления об источниках финансирования дефицита бюджета на текущий финансовый год (далее – уведомления по источникам финансирования дефицита) по форме приложения № 5 к настоящему Порядку. Проверка, подписание и направление уведомлений по источникам до главных администраторов осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным в пункте 5.

Уведомления о бюджетных ассигнованиях и по источникам финансирования дефицита заверяются печатью администрации МО «Вохтомское» и доводятся до главных распорядителей, главных администраторов источников финансирования дефицита до начала текущего финансового года.

7. Уведомления о бюджетных ассигнованиях доводятся главным распорядителем до получателей бюджетных средств в течение пяти рабочих дней после принятия решения о бюджете МО «Вохтомское» на очередной финансовый год согласно приложению № 8 к настоящему Порядку.

II. Состав сводной росписи, порядок ее составления т и утверждения

8. В состав бюджетной росписи включаются:

- роспись расходов главного распорядителя бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств бюджета МО «Вохтомское», подведомственных главному распорядителю бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам, элементов видов расходов и кодов дополнительной классификации, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

- роспись источников внутреннего финансирования дефицита бюджета главного администратора источников на очередной финансовый год и плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита бюджета МО «Вохтомское» по кодам классификации источников внутреннего финансирования дефицита: группам, подгруппам, статьям, видам, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета МО «Вохтомское», по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку

Сводная роспись на очередной финансовый год и на плановый период

утверждается главой муниципального образования «Вохтомское» на основании Решения муниципального Совета муниципального образования «Вохтомское» о бюджете муниципального образования МО «Вохтомское» на очередной финансовый год и на плановый период до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать Решению о бюджете.

Бюджетная роспись формируется в автоматизированной системе «АС Бюджет» на отчетные даты (утвержденная бюджетная роспись на начало года, уточненная роспись за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев, за год).

Показатели сводной росписи текущего финансового года и планового

периода, утвержденные до принятия Решения о бюджете, прекращают свое действие в отношении первого и второго годов планового периода со дня утверждения показателей сводной росписи на очередной финансовый год и на плановый период, а в отношении показателей текущего финансового года – по завершению календарного года.

Экземпляр утвержденной сводной бюджетной росписи направляется в Администрацию муниципального образования «Коношский муниципальный район» для сведения.

III. Лимиты бюджетных обязательств, порядок их формирования и утверждения

9. Лимиты бюджетных обязательств получателей средств бюджета МО

«Вохтомское» утверждаются главой муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований, установленных Решением о бюджете.

Главный распорядитель распределяет лимиты бюджетных обязательств в разрезе кодов бюджетной классификации (глава, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, дополнительная классификация – код цели) исходя из приоритетов, установленных Решением о бюджете в рамках предельных объемов лимитов бюджетных обязательств.

10. Администрация муниципального образования имеет право

корректировать предоставленные получателями бюджетные росписи и лимиты бюджетных обязательств согласно с прогнозом кассовых поступлений доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.

IV. Доведение лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований, по которым не предусмотрено установление лимитов бюджетных обязательств, и предельных объемов финансирования

11. Доведение лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период до главных распорядителей и получателей бюджета МО «Вохтомское» осуществляется главным специалистом (главным бухгалтером) администрации МО «Вохтомское» в течение двух рабочих дней со дня утверждения (изменения) сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств путем направления уведомлений произвольной формы о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств в разрезе классификации расходов бюджетов (глава, раздел, подраздел, целевая статья, группа и подгруппа вида расходов).

12. Одновременно главный специалист (главный бухгалтер) администрации МО «Вохтомское» направляет в Управление Федерального казначейства по Архангельской области и НАО расходное расписание с утвержденными лимитами бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов бюджетной классификации расходов (глава, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, дополнительная классификация – код цели) по системе электронного документооборота.

Расходные расписания на бумажном носителе оформляются администрацией МО «Вохтомское» в 1-ом экземпляре.

Доведение показателей бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется администрацией МО «Вохтомское» по мере фактического погашения долговых обязательств бюджета.

Формирование, подписание и доведение расходных расписаний через Отдел №13 УФК по Архангельской области и НАО осуществляется в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 10 октября 2008 года № 8н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов» (далее – порядок 8н) в разрезе кодов бюджетной классификации.

При заполнении расходных расписаний детализация по кодам бюджетной классификации должна быть идентична как в первоначальном доведении объемов бюджетных данных, так и при доведении их изменений или дополнений.

V. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств и нелимитируемых ассигнований

13. Ведение сводной бюджетной росписи осуществляется главным специалистом (главным бухгалтером) администрации в автоматизированной системе «АС Бюджет» посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждается главой муниципального образования.

На очередной финансовый год и плановый период устанавливается следующий порядок внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств:

13.1. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в ходе исполнения бюджета осуществляется администрацией на основании предложений главного распорядителя (главных администраторов источников):

- в связи с принятием решений о внесении изменений в решения о бюджете;

- по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положениями о бюджетном процессе поселения, решениями о бюджете;

- в связи с перераспределением бюджетных ассигнований между кодами подгрупп видов расходов классификации расходов бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье (муниципальной программе и непрограммному направлению деятельности), группе вида расходов классификации расходов бюджета;

- в связи с перераспределением лимитов бюджетных обязательств между элементами видов расходов классификации расходов бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье (муниципальной программе и непрограммному направлению деятельности), группе и подгруппе вида расходов классификации расходов бюджета.

13.2.На этапе подготовки проекта решения о внесении изменений и дополнений в Решение о бюджете главный распорядитель (главные администраторы источников) представляют в администрацию сопроводительные письма с пояснением вносимых изменений.

13.3. При внесении изменений в Решение о бюджете глава муниципального образования утверждает соответствующие изменения в сводную роспись в течение двух рабочих дней после вступления в силу решения о внесении изменений и дополнений в Решение о бюджете. Одновременно утверждаются изменения лимитов бюджетных обязательств.

Изменения в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств вносятся в соответствии с порядком, установленным в разделе I настоящего Порядка.

Администрация МО «Вохтомское» готовит справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год (далее – справка-уведомление) в 3-х экземплярах по форме приложений № 7, 8 к настоящему Порядку. Справка-уведомление подписывается главой муниципального образования (заместителем главы администрации) и заверяется печатью. Один экземпляр справки-уведомления остается в администрации МО «Вохтомское».

Справка-уведомление по форме приложения № 8 готовится администрацией только в случае изменения сводной росписи между разделами и подразделами бюджетной классификации расходов.

Администрация в течение одного рабочего дня после оформления справок-уведомлений доводит расходными расписаниями изменения показателей нелимитируемых ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей через орган Федерального казначейства.

Подписание главой муниципального образования (заместителем главы администрации) расходного расписания является утверждением изменений в лимиты бюджетных обязательств по главному распорядителю (главному администратору источников финансирования дефицита).

На основании внесенных изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (в том числе при передаче имущества и расчетов по имуществу на период выполнения ремонтных работ от одного получателя средств бюджета МО «Вохтомское» (далее -местный бюджет) другому получателю), а также при передаче получателя средств местного бюджета в подчинение от одного главного распорядителя к другому, бюджетные данные, ранее доведенные через органы Федерального казначейства главному распорядителю и получателю средств местного бюджета, подлежат передаче главному распорядителю и получателю средств местного бюджета, которому передаются бюджетные ассигнования в следующем порядке.

После внесения (при необходимости) в установленном порядке изменений в Перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов районного бюджета (далее – Перечень) администрация формирует «отрицательное» расходное расписание на отзываемую сумму бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств от одного главного распорядителя и «положительное» расходное расписание на доведение соответствующих сумм бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств для другого главного распорядителя.

Главные распорядители формируют «отрицательное» и «положительное» расходные расписания отдельно по каждому находящемуся в их ведении реорганизуемому (принимающему) получателю средств районного бюджета или главному распорядителю, в ведении которого находится реорганизуемый (принимающий) получатель средств местного бюджета.

Передача кассовых выплат и поступлений, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом получателю, у которого отзываются бюджетные данные, осуществляется на основании подписанного им и принимающим получателем средств местного бюджета акта приемки-передачи кассовых поступлений и выплат по форме согласно приложению № 16 к Порядку по форме, утвержденной приложением № 7 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 года № 104н «О порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня».

При отсутствии бюджетных обязательств, подлежащих передаче принимающему получателю средств местного бюджета, акт приемки-передачи бюджетных обязательств не оформляется.

13.4.Изменение показателей сводной росписи без внесения изменений и дополнений в Решение о бюджете осуществляется по решению главы муниципального образования. Без внесения изменений в решение о бюджете могут быть изменены показатели сводной росписи в соответствии со статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании распоряжений главы МО «Вохтомское» о выделении средств из резервного фонда администрации МО «Вохтомское». Изменения показателей сводной росписи производятся на основании ходатайств главных распорядителей, представленных в течение трех рабочих дней после получения (принятия) соответствующих распоряжений.

В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями главы муниципального образования без внесения изменений в решение о бюджете, в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов.

На основании представленных заявок главных распорядителей в ходе исполнения местного бюджета внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется:

- по основаниям, установленным статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением о бюджете;

-при внесении изменений между кодами элементов видов расходов.

Внесение изменений в сводную роспись осуществляется в следующем порядке:

Главные распорядители письменно уведомляют администрацию о предлагаемых изменениях сводной росписи (не позднее 28 декабря текущего финансового года) с указанием оснований для внесения изменений и приложением заявки на внесение изменений в сводную роспись бюджета на текущий финансовый год по форме согласно приложению № 11 к настоящему Порядку, а также письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

Администрация рассматривает представленные документы, в том числе проверяет, чтобы объемы лимитов бюджетных обязательств и нелимитируемых ассигнований с учетом вносимых изменений не были меньше объемов произведенного финансирования.

После получения разрешающей визы главы администрации (заместителя) администрация вносит изменения в сводную роспись, лимиты бюджетных обязательств, кассовый план (при необходимости) и формирует справки – уведомления по форме приложений № 7,8 к настоящему Порядку.

Доведение справок-уведомлений осуществляется в соответствии с требованиями, установленными в пункте 13.3. настоящего Порядка.

Изменения в сводную роспись в части источников финансирования дефицита бюджета осуществляется путем подготовки справки-уведомления об изменении источников финансирования дефицита бюджета на текущий финансовый год по форме согласно приложению № 10 к настоящему Порядку в случаях:

- внесения изменений и дополнений в решение о бюджете;

- осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства;

- перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

- проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

13.5. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главный распорядитель прилагает письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.

Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Решение о бюджете не допускается.

13.6. Оформление предложений о внесении изменений в сводную роспись по расходам и лимиты бюджетных обязательств осуществляется с присвоением следующих кодов изменений:

010 – изменения, вносимые в связи с принятием решений о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете;

020 – изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;

030– изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им учреждений), статуса учреждений;

040 – изменения, вносимые в случае выделения средств из резервного районного фонда администрации МО «Вохтомское»;

050– целевые безвозмездные поступления из областного бюджета;

051 - изменения, вносимые в связи с уточнением уровня софинансирования расходного;

053 - изменения, вносимые на основании изменений кодов целей, присваиваемых органами Федерального казначейства и министерством финансов Архангельской области;

060 – изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета;

070 –изменения, вносимые в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;

080 – изменения, вносимые на суммы остатков целевых средств;

090 – перемещение бюджетных ассигнований в связи с изменениями или уточнением бюджетной классификации по обращениям главных распорядителей средств местного бюджета;

100- изменения, вносимые для устранения ошибок некорректного заполнения бюджетных данных;

110 – изменения, вносимые в случае проведения реструктуризации муниципального долга;

120 – изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами и источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;

130 – изменения, связанные с особенностями исполнения бюджета, установленными решением о бюджете и соответствующими нормативными актами администрации муниципального образования, за исключением кодов 010-120;

150- изменения, вносимые в случае изменения кассового плана выплат из бюджета муниципального образования (перенос из квартала в квартал).

При подготовке уведомлений о бюджетных ассигнованиях, справок-уведомлений об изменении бюджетных ассигнований сводной росписи бюджета и других предусмотренных настоящим порядком форм согласно приложениям к настоящему Порядку допускается в наименовании целевых статей расходов приводить сокращенные слова и аббревиатуры, если у программного продукта, применяемого для ведения сводной росписи и росписи главного распорядителя, отсутствует техническая возможность по отражению полного наименования целевых статей расходов. При этом сокращения слов не должны приводить к искажению или к трудности для понимания наименования статьи.

13.7. Основанием для отказа главному распорядителю бюджетных средств вносить изменения в сводную бюджетную роспись являются:

перераспределение бюджетных средств, не соответствующих бюджетному законодательству;

направление расходов на целевые статьи (муниципальные программы и не программные направления деятельности) не предусмотренные утвержденным бюджетом (за исключением средств, выделенных из резервного фонда главы муниципального образования «Вохтомское», целевых средств, поступивших из областного бюджета);

отсутствие необходимых расчетов, обоснований;

иные причины, в соответствии с действующим законодательством.

13.8. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись главными распорядителями бюджетных средств осуществляется не чаще двух раз в месяц. Все изменения в сводную роспись в автоматизированной системе «СА Бюджет» должны быть завершены не позднее последнего числа текущего месяца.

Администрация в течение двух рабочих дней со дня утверждения изменений сводной росписи доводит их до главных распорядителей, за исключением расходов на исполнение публичных нормативных обязательств, в виде справки.

Подписание главой муниципального образования (заместителем главы администрации) расходного расписания является утверждением изменений в лимиты бюджетных обязательств по главному распорядителю (главному администратору источников финансирования дефицита).

13.9. Внесение изменений в сводную роспись осуществляется администрацией до 30 декабря текущего финансового года включительно.

После указанного срока изменения в сводную роспись могут вноситься в случаях:

- внесения изменений в решение о бюджете;

- выделения средств из резервного фонда администрации МО «Вохтомское» и иным образом зарезервированных и (или) не распределенных по муниципальным образованиям средств на основании постановлений (распоряжений) администрации МО «Вохтомское»;

- фактического поступления средств от других бюджетов бюджетной системы и иных безвозмездных поступлений в местный бюджет (в том числе в случае фактического поступления заключительными оборотами за текущий финансовый год средств от других бюджетов бюджетной системы и иных безвозмездных поступлений в местный бюджет);

- предъявления к оплате исполнительных листов.

В случае фактического поступления заключительными оборотами за текущий финансовый год средств от других бюджетов бюджетной системы и иных безвозмездных поступлений в бюджет МО «Вохтомское» внесение изменений в сводную роспись осуществляется администрацией с датой 31 декабря текущего финансового года.

При отсутствии технической возможности доведение уточнённых показателей по бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств до главных распорядителей заключительными оборотами не производится.

VI. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления

и утверждения

14. Бюджетная роспись главного распорядителя (главного администратора источников) включает:

- роспись расходов главного распорядителя на финансовый год и на плановый период в разрезе получателей средств бюджета, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов классификации расходов бюджета, по форме, согласно приложению № 12 к настоящему Порядку;

- роспись источников финансирования дефицита бюджета главного администратора источников на финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, по форме согласно приложению № 13к настоящему Порядку.

15. Бюджетная роспись составляется администрацией МО «Вохтомское» - главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с показателями сводной росписи и утвержденными лимитами бюджетных обязательств в соответствии с показателями, доведенными на основании утвержденного решения о бюджете и утверждается главой муниципального образования.

16. Лимиты бюджетных обязательств получателей средств бюджета утверждаются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя, в ведении которого они находятся.

VII. Доведение показателей бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств и нелимитируемых ассигнований

до распорядителей (получателей) средств бюджета

17. Главные распорядители доводят показатели бюджетной росписи до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей)до начала финансового года за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании доведенных показателей сводной росписи уведомлениями о бюджетных ассигнованиях в разрезе:

– классификации расходов бюджета (раздел, подраздел, целевая статья, группа, подгруппа, элемент вида расходов) по форме приложения № 14 к настоящему Порядку;

–классификации расходов бюджета (раздел, подраздел) по форме приложения № 15 к настоящему Порядку;

Уведомления о бюджетных ассигнованиях подписываются руководителем (уполномоченным лицом) главного распорядителя (распорядителя)и дополнительно скрепляются печатью соответствующего главного распорядителя (распорядителя).

Уведомления о бюджетных ассигнованиях оформляются главными распорядителями в2-х экземплярах, из которых:

- один экземпляр остаются у главного распорядителя, подготовившего указанные уведомления;

- второй экземпляр направляется соответствующему получателю.

Доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях осуществляется главными распорядителями в течение двух дней со дня получения уведомлений от администрации.

18. Доведение лимитов бюджетных обязательств и нелимитирумых ассигнований главными распорядителями (главными администраторами источников финансирования дефицита) до находящихся в их ведении получателей средств бюджета (администраторов источников финансирования дефицита) осуществляется через органы Федерального казначейства в электронном виде в установленном порядке.

VIII. Ведение бюджетной росписи, изменение лимитов бюджетных обязательств и нелимитируемых ассигнований

19. Ведение бюджетной росписи, изменение лимитов бюджетных обязательств и нелимитирумых ассигнований осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств и нелимититруемых ассигнований.

Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждаются главой муниципального образования.

19.1.Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется главным распорядителем по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом положений пунктов 13.1. -13.5. настоящего Порядка с присвоением кодов видов изменений, установленных пунктом 13.6 настоящего Порядка.

19.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании письменного обращения получателя средств бюджета, находящегося в его ведении.

В течение двух рабочих дней со дня изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств главный распорядитель обязан их утвердить.

Внесение изменений главными распорядителями в бюджетные росписи, не влекущие изменений сводной бюджетной росписи, осуществляется до 30 декабря текущего финансового года по заявкам получателей.

19.3. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств бюджета (администратора источников):

- показатели бюджетной росписи по расходам, за исключением расходов на исполнение публичных нормативных обязательств;

- показатели бюджетной росписи по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств и по источникам финансирования дефицита бюджета, лимиты бюджетных обязательств.

IX. Бюджетная смета

20. Бюджетная смета – документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджета лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения.

Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося главным распорядителем, утверждается главой муниципального образования.

21. Утвержденные показатели бюджетной сметы должны соответствовать доведенным до учреждения лимитам бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.

X. Доведение предельных объемов финансирования

22. Организация исполнения местного бюджета по расходам осуществляется с доведением до главных распорядителей и получателей средств бюджета предельных объемов финансирования.

Организация исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется с доведением администрацией до Отдела №13 УФК по Архангельской области бюджетных ассигнований по фактическому погашению долговых обязательств.

22.1. Предельные объемы финансирования являются утвержденными при подписании главой муниципального образования (заместителем главы администрации) расходного расписания с проставлением показателей в разделе III «Предельные объемы финансирования» расходного расписания.

22.2. Главный распорядитель осуществляет доведение объемов финансирования до подведомственных распорядителей (получателей) по мере освоения средств подведомственными получателями и по фактической потребности в проведении кассовых выплат.

_________________

Дата создания: 20-02-2021
Дата последнего изменения: 25-03-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.