Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования «Вохтомское» в текущем финансовом году

77 от 30.12.2020
Скачать (55 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОХТОМСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.12.2020 № 77

п. Фоминский, Коношского района,

Архангельской области

Об утверждении Порядка составления

и ведения кассового плана исполнения

бюджета муниципального образования «Вохтомское»

в текущем финансовом году

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования «Вохтомское» в текущем финансовом году (далее - Порядок).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

Администрации муниципального образования «Вохтомское» обеспечить техническую реализацию задач, вытекающих из утвержденного Порядка исполнения составления и ведения кассового плана местного бюджета муниципального образования «Вохтомское» в текущем финансовом году

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста (главного бухгалтера) администрации муниципального образования «Вохтомское» Широкову Е.Г.

Глава муниципального образования

«Вохтомское» Е.В. Нефедова

Утвержден

постановлением главы

муниципального образования «Вохтомское»

от 30.12.2020 года №77

ПОРЯДОК

составления и ведения кассового плана исполнения

бюджета муниципального образования «Вохтомское» в текущем финансовом году.

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила составления и ведения кассового плана исполнения местного бюджета муниципального образования «Вохтомское», а также сроки и форму представления информации, необходимой для составления и ведения кассового плана.

2. Кассовый план исполнения местного бюджета в текущем финансовом году (далее - кассовый план) включает:

кассовый план по доходам местного бюджета;

кассовый план по расходам местного бюджета;

кассовый план по источникам финансирования дефицита местного бюджета.

3. Показатели кассового плана формируются на год с поквартальным и помесячным распределением на основании:

помесячного прогноза поступлений доходов в местной бюджет в разрезе кодов классификации доходов бюджетов (группа, подгруппа, статья, подстатья) по главным администраторам доходов местного бюджета (далее - главные администраторы доходов), в том числе по доходам, администрирование которых осуществляют федеральные, областные органы государственной власти и районные органы местного самоуправления;

прогноза помесячных кассовых выплат по расходам местного бюджета, утвержденных бюджетной росписью местного бюджета (далее - бюджетная роспись), в разрезе кодов классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов) по главным распорядителям средств местного бюджета (далее - главные распорядители);

прогноза помесячных кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета, утвержденных бюджетной росписью, в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов (группа, подгруппа, статья, вид источника) по администрации муниципального образования «Вохтомское», являющейся главным администраторам источников финансирования дефицита местного бюджета.

4. Показатели кассового плана по доходам и расходам за счет целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета отражаются в IV квартале текущего года с последующей корректировкой по фактическому поступлению средств в местный бюджет в течение года (перемещением кассовых поступлений и кассовых выплат с IV квартала на I - III кварталы).

5. Доведенные показатели кассового плана учитываются главными администраторами (администраторами) доходов, главными распорядителями (распорядителями, получателями), главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета при планировании и осуществлении в своей компетенции деятельности по исполнению местного бюджета.

На основании показателей кассового плана по расходам местного бюджета и по источникам финансирования дефицита местного бюджета формируются предельные объемы финансирования в соответствующем периоде.

6. Администрация муниципального образования «Вохтомское» осуществляет общий контроль за составлением кассового плана и внесением в него изменений, в том числе:

- за соответствием общих показателей кассового плана утвержденным основным характеристикам местного бюджета, показателям бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств;

- за своевременностью внесения изменений в кассовый план;

- за не превышением доведенных предельных объемов финансирования в соответствующем месяце (квартале) над показателями кассового плана.

II. Порядок составления и представления показателей

для кассового плана по доходам местного бюджета

7. Формирование и доведение показателей кассового плана по доходам осуществляется по группе доходов «Налоговые и неналоговые доходы» и по подгруппе доходов «Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» с учетом положений пункта 4 настоящего Порядка.

7.1. Администрация муниципального образования «Вохтомское» в течение 5-ти дней после принятия решения о бюджете на текущий финансовый год доводит в письменном виде до главных администраторов доходов и федеральных администраторов годовые объемы поступления доходов в целом на год. Главные администраторы доходов и федеральные администраторы распределяют годовые объемы поступлений по месяцам и кодам классификации доходов бюджетов (группа, подгруппа, статья, подстатья) и, в течение десяти дней после получения годовых объемов поступлений доходов, направляют указанное распределение в произвольной форме с приложением пояснений и обоснований за подписью руководителя.

В случае непредставления федеральными администраторами распределения объемов доходов, администрация осуществляет распределение самостоятельно.

7.2. Администрация муниципального образования «Вохтомское» с учетом представленного распределения формирует свод помесячного распределения кассовых поступлений в разрезе кодов классификации доходов бюджета и подписывает его главой муниципального образования «Вохтомское»

III. Порядок составления и представления показателей

для кассового плана по расходам местного бюджета

8. Формирование и доведение показателей кассового плана по расходам осуществляется в следующем порядке.

8.1. Главные распорядители после получения выписки из решения о бюджете по утвержденным показателям, не позднее 17 января текущего финансового года, представляют информацию о распределении бюджетных ассигнований из местного бюджета и включения прогноза кассовых выплат в кассовый план местного бюджета по месяцам в разрезе классификации расходов бюджетов (глава, раздел, целевая статья, вид расходов)

8.2. Администрация муниципального образования «Вохтомское» в течение 3-х рабочих дней рассматривает представленные документы и при согласии с представленным прогнозом кассовых выплат формирует показатели кассового плана по расходам и подписывает его главой муниципального образования «Вохтомское».

IV. Порядок составления и представления показателей

для кассового плана по источникам финансирования

дефицита местного бюджета

9. Формирование и доведение показателей кассового плана по источникам финансирования дефицита осуществляется администрацией муниципального образования «Вохтомское» в разрезе классификации источников финансирования дефицитов бюджетов (группа, подгруппа, статья, вид источника).

Показатели кассового плана по источникам финансирования дефицита местного бюджета формируются таким образом, чтобы квартальные и помесячные кассовые разрывы (дефицит) были обеспечены источниками финансирования дефицита.

V. Порядок внесения изменений в кассовый план

по доходам, по расходам и по источникам финансирования

дефицита местного бюджета

10. Внесение изменений в кассовый план осуществляется администрацией в случае:

внесения изменений в закон о местном бюджете и внесения изменений в бюджетную роспись, предусматривающих изменение показателей, являющихся основанием для составления кассового плана;

значительного отклонения фактических поступлений доходов местного бюджета по соответствующим источникам в текущем квартале (месяце) от показателей, предусмотренных кассовым планом;

изменения помесячных (квартальных) потребностей в объемах финансирования, запланированных главными распорядителями (в том числе при зачислении безвозмездных поступлений);

изменения помесячного (квартального) прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат источников финансирования дефицита, запланированных главными администраторами источников финансирования дефицита.

Дата создания: 20-02-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.