Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по установлению и выплате ежемесячных доплат к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования «Вохтомское»



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОХТОМСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.12.2016 г. № 88

п. Фоминский Коношского района
Архангельской области

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по установлению и выплате ежемесячных доплат к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования «Вохтомское»

В соответствии с пунктом 8 статьи 18 областного закона от 16 апреля 1998 года N 68-15-ОЗ "О муниципальной службе в Архангельской области", пунктом 17 решения муниципального Совета муниципального образования «Вохтомское» от 17.05.2016 № 148_ «О пенсионном обеспечении лиц, замещавших муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования «Вохтомское», Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Вохтомское» от 12 октября 2012 года N 81, постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по установлению и выплате ежемесячных доплат к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности органов местного самоуправления муниципального образования «Вохтомское» (далее - административный регламент).
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

Глава муниципального образования Е.В.Нефедова

Приложение к постановлению
администрации МО «Вохтомское»
от 15.12.2016 № 88

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по установлению и выплате ежемесячных доплат к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования «Вохтомское»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления услуги по установлению и выплате ежемесячных доплат к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования «Вохтомское» (далее соответственно – муниципальная услуга, ежемесячная доплата к пенсии), и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования «Вохтомское» (далее - администрация) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных информационных запросов;
3) принятие решения об установлении или об отказе в установлении ежемесячной доплаты к пенсии;
4) принятие решения об определении размера ежемесячной доплаты к пенсии;
5) выплата ежемесячной доплаты к пенсии;
6) принятие решения о перерасчете или об отказе в перерасчете размера ежемесячной доплаты к пенсии, а также индексации размеров ежемесячных доплат к пенсии;
7) принятие решения о приостановлении (возобновлении) или об отказе в возобновлении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии;
8) принятие решения о прекращении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии.
3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена и приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

1.2. Описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги

4. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:
лица, замещавшие муниципальные должности, чьи полномочия прекращены в случае истечения срока полномочий, отставки (сложения полномочий) по собственному желанию;
лица, замещавшие муниципальные должности и прекратившие осуществление депутатской деятельности в муниципальном Совета муниципального образования «Вохтомское» на профессиональной постоянной основе;
лица, замещавшие должности муниципальной службы, освобожденные от указанных должностей и уволенные с муниципальной службы в связи с расторжением трудового договора (служебного контракта) по инициативе указанных лиц в связи с выходом на страховую пенсию;
лица, замещавшие должности муниципальной службы и, освобожденные от указанных должностей и уволенные с муниципальной службы вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения должностных обязанностей на муниципальной службе.
5. От имени заявителей, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать:
представитель физического лица при представлении доверенности, подписанной физическим лицом и оформленной в соответствии с гражданским законодательством;
законный представитель физического лица (если последний не полностью дееспособен) при представлении документов, подтверждающих права законного представителя.

1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:
по телефону;
по электронной почте;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
при личном обращении заявителя;
на официальном сайте администрации муниципального образования «Вохтомское» в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в помещениях администрации (на информационных стендах).
7. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные администрации (почтовый адрес, адрес официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы администрации с заявителями;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) комиссии по установлению ежемесячной доплаты к пенсии, администрации, а также их должностных лиц, муниципальных служащих;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации, в которую позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок муниципального служащего администрации. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в администрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
8. На официальном сайте администрации в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
контактные данные администрации, указанные в пункте 7 настоящего административного регламента;
график работы администрации с заявителями;
образцы заполнения заявителями бланков документов;
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) комиссии по установлению ежемесячной доплаты к пенсии, администрации, а также их должностных лиц, муниципальных служащих.
9. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются:
информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента;
информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
10. В помещениях администрации (на информационных стендах) размещается следующая информация:
график работы администрации с заявителями, номера телефонов для справок, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адрес электронной почты администрации;
текст настоящего административного регламента;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

11. Полное наименование муниципальной услуги: "Установление выплата ежемесячных доплат к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования «Вохтомское»".
Краткое наименование муниципальной услуги: "Установление и выплата ежемесячных доплат к пенсии".
12. Муниципальная услуга предоставляется администрацией.
Административная процедура по принятию решения об установлении или об отказе в установлении ежемесячной доплаты к пенсии исполняется комиссией по установлению ежемесячной доплаты к пенсии, состав которой утверждается распоряжением главой муниципального образования «Вохтомское».
13. Муниципальная услуга предоставляется во взаимодействии со следующими органами и организациями:
органами местного самоуправления муниципального образования «Коношский муниципальный район»;
государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Архангельской области.
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
Федеральный закон от 16 апреля 1998 года N 68-15-ОЗ "О муниципальной службе Российской Федерации";
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях";
постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования Решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
областной закон от 16 апреля 1998 года N 68-15-ОЗ "О муниципальной службе Архангельской области";
областной закон от 07 июля 1999 года N 151-23-ОЗ "О порядке исчисления стажа муниципальной службы в Архангельской области»;
постановление администрации муниципального образования «Вохтомское» от 19.05.2016 года N 40 "Об утверждении Положения о комиссии по установлению ежемесячной доплаты к страховой пенсии";
постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп "О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме";
решение муниципального Совета муниципального образования «Вохтомское» от 26 декабря № 18 «Об утверждении Положения об администрации муниципального образования «Вохтомское».

2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

15. Для установления ежемесячной доплаты к пенсии заявитель представляет (далее в совокупности - запрос заявителя):
1) заявление об установлении ежемесячной доплаты к пенсии;
2) документы, подтверждающие стаж муниципальной службы муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, в том числе трудовую книжку, военный билет, справку военного комиссариата и (или) справки органов государственной власти, органов местного самоуправления, архивных учреждений;
3) справку органа местного самоуправления муниципального образования «Вохтомское», в котором заявитель замещал должность муниципальной службы, муниципальную должность, о размере денежного содержания, исчисленного в соответствии с пунктом 3 областного закона от 16 апреля 1998 года N 68-15-ОЗ "О муниципальной службе в Архангельской области", подписанную главой муниципального образования «Вохтомское»;
4) документ, подтверждающий факт установления инвалидности, выданный федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (для лиц, замещающих должности муниципальной службы, освобожденным от указанных должностей и уволенным с муниципальной службы вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения должностных обязанностей на муниципальной службе).
16. Дня установления ежемесячной доплаты к пенсии заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
1) документ, подтверждающий назначение пенсии в соответствии в соответствии с действующим пенсионным законодательством;
2) правовой акт органа местного самоуправления муниципального образования «Вохтомское» о прекращении трудового договора (служебного контракта), освобождении от замещаемой должности муниципальной службы и увольнении с муниципальной службы или о прекращении полномочий по муниципальной должности.
17. Заявитель представляет документы, указанные в пунктах 15-16 настоящего административного регламента, в комиссию по установлению ежемесячной доплаты к пенсии через орган местного самоуправления, в котором он замещал должность муниципальной службы или муниципальную должность.
В случае реорганизации органов местного самоуправления муниципального образования «Вохтомское» заявитель представляет документы, указанные в пунктах 15-16 настоящего административного регламента, в комиссию по установлению ежемесячной доплаты к пенсии через орган местного самоуправления, являющийся его правопреемником.
В случае упразднения (ликвидации)органов местного самоуправления муниципального образования «Вохтомское», а также в случае неопределенности в вопросе правопреемства при реорганизации органов местного самоуправления муниципального образования «Вохтомское» заявитель представляет документы, указанные в пунктах 15-16 настоящего административного регламента, в комиссию по установлению ежемесячной доплаты к пенсии через органы местного самоуправления муниципального образования «Коношский муниципальный район».
18. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 16 настоящего административного регламента, органы местного самоуправления, указанные в пункте 17 настоящего регламента, должны самостоятельно запросить их путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента.
19. Для принятия решения о перерасчете размера ежемесячной доплаты к пенсии заявитель представляет в администрацию (далее в совокупности - запрос заявителя):
1) заявление о перерасчете размера ежемесячной доплаты к пенсии;
2) документы, подтверждающие наступление событий, которые влекут за собой изменение размера предоставляемой ежемесячной доплаты к пенсии:
трудовую книжку;
справку органов местного самоуправления, в котором заявитель замещал должность муниципальной службы, муниципальную должность, о размере денежного содержания, исчисленного в соответствии с пунктом3 статьи 18 областного закона от 16 апреля 1998 года N 68-15-ОЗ "О государственной службе Архангельской области", подписанную главой муниципального образования «Вохтомское».
20. Для принятия решения о приостановлении (возобновлении) выплаты ежемесячной доплаты к пенсии заявитель представляет в администрацию заявление о приостановлении (возобновлении) выплаты ежемесячной доплаты к пенсии.
21. Для принятия решения о прекращении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии заявитель представляет в администрацию заявление о прекращении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии.
22. Документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 15, подпунктом 1 пункта 19, пунктами 20-21 настоящего административного регламента, составляются по формам в соответствии с приложениями N 2-6 к настоящему административному регламенту и представляются в оригинале в одном экземпляре каждый.
23. Документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 15, пунктом 16, абзацем вторым подпункта 2 пункта 19 настоящего административного регламента, представляются в ксерокопии в одном экземпляре каждый.
Ксерокопии документов должны полностью соответствовать оригиналам документов.
Документы, предусмотренные подпунктами 3-4 пункта 15, абзацем третьим подпункта 2 пункта 19 настоящего административного регламента, представляются в оригинале в одном экземпляре каждый.
24. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются в органы, указанные в пунктах 17, 19-21 настоящего административного регламента:
заявителем лично;
направляются заказным почтовым отправлением с описью вложения;
направляются в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Копии документов должны полностью соответствовать оригиналам документов. Электронные документы представляются в формате PDF размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.
Днем подачи запроса является:
в случае подачи запроса лично или через представителя - день регистрации запроса уполномоченным органом;
в случае направления запроса заказным почтовым отправлением - дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления запроса.

2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

25. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие обстоятельства:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 4-5 настоящего административного регламента;
2) заявитель представил неполный комплект документов и соответствии с пунктами 15, 19-21 настоящего административного регламента;
3) заявитель представил документы, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям (пункты 22-24 настоящего административного регламента).

2.3. Сроки при предоставлении муниципальной услуги

26. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
в случае личного обращения заявителя - до 15 минут с момента обращения заявителя;
в случае направления запроса почтовым отправлением или в виде электронного документа - в день поступления запроса заявителя;
2) подготовка и выдача уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - в течение семи календарных дней со дня поступления запроса заявителя;
3) направление запроса заявителя в комиссию по установлению ежемесячной доплаты к пенсии - в течение восьми календарных дней со дня поступления запроса заявителя;
4) подготовка и направление межведомственных информационных запросов - в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса заявителя;
5) принятие решения об установлении или об отказе в установлении ежемесячной доплаты к пенсии - до 14 календарных дней со дня поступления запроса заявителя в комиссию;
6) принятие решения об определении размера ежемесячной доплаты к пенсии - в течение семи календарных дней со дня поступления решения об установлении ежемесячной доплаты к пенсии;
7) принятие решения о перерасчете или об отказе в перерасчете размера ежемесячной доплаты к пенсии, а также об индексации размеров ежемесячной доплаты к пенсии - в течение семи календарных дней со дня поступления запроса заявителя или получения администрацией сведений о событиях, при наступлении которых размер ежемесячной доплаты к пенсии подлежит перерасчету, индексации;
8) принятие решения о приостановлении (возобновлении) выплаты ежемесячной доплаты к пенсии - в течение семи календарных дней со дня поступления запроса заявителя;
9) принятие решения о прекращении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии - в течение семи календарных дней со дня поступления запроса заявителя или получения администрацией от соответствующих органов (организаций) сведений о событиях, при наступлении которых выплата ежемесячной доплаты к пенсии подлежит прекращению.
27. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - до 15 минут;
2) при получении результата предоставления муниципальной услуги - до 15 минут.
28. Общий срок предоставления муниципальной услуги - до 30 календарных дней со дня поступления запроса заявителя.

2.4. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

29. Основаниями для принятия комиссией по установлению ежемесячной доплаты к пенсии решения об отказе в установлении ежемесячной доплаты к пенсии являются следующие обстоятельства:
несоблюдение условий установления ежемесячной доплаты к пенсии в соответствии с областным законом от 16 апреля 1998 года N 68-15-ОЗ "О муниципальной службе в Архангельской области";
наличие в документах, представленных для получения ежемесячной доплаты к пенсии, неполной или недостоверной информации.
30. Основаниями для принятия администрацией решения о приостановлении ежемесячной доплаты к пенсии является получение администрацией заявления заявителя, в котором содержатся сведения о замещении им государственной должности Российской Федерации, государственной должности Архангельской области, замещаемой на постоянной основе, муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, или о прохождении государственной службы Российской Федерации, муниципальной службы, либо о выезде на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.
31. Основанием для принятия администрацией решения об отказе в перерасчете размера ежемесячной доплаты к пенсии является превышение суммой пенсии и ежемесячной доплаты к пенсии предела, установленного пунктом 2 статьи 18 областного закона от 16 апреля 1998 года N 68-15-ОЗ "О муниципальной службе в Архангельской области".

2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

32. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.6. Результаты предоставления муниципальной услуги

33. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) выплата ежемесячной доплаты к пенсии;
2) принятие Решения об отказе в установлении ежемесячной доплаты к пенсии;
3) принятие решения о перерасчете размера ежемесячной доплаты к пенсии;
4) принятие решения об индексации размера ежемесячной доплаты к пенсии;
5) принятие решения об отказе в перерасчете размера ежемесячной доплаты к пенсии;
6) принятие решения о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии;
7) принятие решения о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии;
8) принятие решения о прекращении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии.

2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

34. Помещения администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен и отчеств муниципальных служащих, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей.
Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах администрации.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
В местах информирования заявителей размещаются информационные стенды с информацией, предусмотренной пунктом 8 настоящего административного регламента.
Помещения администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

35. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении муниципальной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
4) безвозмездность предоставления муниципальной услуги.
36. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) муниципальных служащих администрации и решений администрации и решений комиссии по установлению ежемесячной доплаты к пенсии;
3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении муниципальных служащих администрации за нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

III. Административные процедуры

3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

37. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги являемся получение органом местного самоуправления муниципального образования «Вохтомское», в котором заявитель замещал должность муниципальной службы или муниципальную должность, или администрацией (далее - уполномоченный орган) запроса заявителя - заявления с прилагаемыми к нему документами.
В целях регистрации запроса заявителя муниципальный служащий уполномоченного органа, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 26 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (пункт 25 настоящего административного регламента).
38. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 25 настоящего административного регламента) муниципальный служащий уполномоченного органа, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 2 пункта 26 настоящего административного регламента, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 25 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям.
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается руководителем уполномоченного органа и в срок, указанный в подпункте 2 пункта 26 настоящего административного регламента, вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги лично в уполномоченный орган или посредством почтового отправления. При этом заявителю возвращаются направленные им документы в случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 25 настоящего административного регламента.
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
любым из способов, предусмотренных абзацами вторым-четвертым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
39. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 25 настоящего административного регламента) муниципальный служащий уполномоченного органа, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя и приступает к формированию и направлению межведомственных информационных запросов.

3.2. Формирование и направление межведомственных информационных запросов

40. Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса заявителя.
41. В случае если заявителем не представлены по собственной инициативе документы, предусмотренные пунктом 16 настоящего административного регламента, муниципальный служащий администрации, ответственный за прием документов:
1) подготавливает и направляет в срок, установленный подпунктом 4 пункта 26 настоящего административного регламента, межведомственные информационные запросы через единую систему межведомственного электронного взаимодействия или Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия:
в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Архангельской области для получения документа, подтверждающего назначение пенсии в соответствии с действующим пенсионным законодательством;
в органы местного самоуправления, архивное учреждение для получения копии правового акта органа местного самоуправления о расторжении трудового договора (прекращении служебного контракта), освобождении от замещаемой должности муниципальной службы и увольнений с муниципальной службы или о прекращении полномочий по муниципальной должности;
2) направляет в срок, предусмотренный подпунктом 3 пункта 26 настоящего административного регламента, запрос заявителя и полученные документы в комиссию по установлению ежемесячной доплаты к пенсии.
42. В случае если заявителем не представлены по собственной инициативе документы, предусмотренные пунктом 16 настоящего административного регламента, муниципальный служащий администрации МО «Вохтомское», в котором заявитель замещал должность муниципальной службы или муниципальную должность муниципального образования «Вохтомское», ответственный за прием документов:
1) подготавливает и направляет в срок, установленный подпунктом 4 пункта 26 настоящего административного регламента, межведомственный информационный запрос через единую систему межведомственного электронного взаимодействия или Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Архангельской области для получения документа, подтверждающего назначение пенсии в соответствии с действующим пенсионным законодательством;
2) подготавливает копию правового акта администрации МО «Вохтомское» о прекращении трудового договора (служебного контракта), освобождении от замещаемой должности муниципальной службы и увольнении с муниципальной службы или о прекращении полномочий по муниципальной должности;
3) направляет в срок, предусмотренный подпунктом 3 пункта 26 настоящего административного регламента, подготовленные и полученные документы в комиссию по установлению ежемесячной доплаты к пенсии.
4) направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органа местного самоуправления либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.

3.3. Принятие решения об установлении или об отказе в установлении ежемесячной доплаты к пенсии

43. Основанием для рассмотрения вопроса об установлении ежемесячной доплаты к пенсии является получение комиссией по установлению ежемесячной доплаты к пенсии документов от уполномоченного органа.
Председатель и секретарь комиссии по установлению ежемесячной доплаты к пенсии организуют рассмотрение документов комиссией по установлению ежемесячной доплаты к пенсии в срок, указанный в подпункте 5 пункта 26 настоящего административного регламента.
44. Рассмотрение комиссией по установлению ежемесячной доплаты к пенсии вопросов об установлении ежемесячной доплаты к пенсии осуществляется в порядке, предусмотренном Положением о комиссии по установлению ежемесячной доплаты к пенсии, утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Вохтомское» от 19 мая 2016 года N 40.
Комиссия по установлению ежемесячной доплаты к пенсии рассматривает представленные документы, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (пункт 29 настоящего административного регламента) и принимает решение об установлении или об отказе в установлении ежемесячной доплаты к пенсии.
Решение комиссии по установлению ежемесячной доплаты к пенсии оформляется в порядке, установленном Положением о комиссии по установлению ежемесячной доплаты к пенсии, утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Вохтомское» от 19 мая 2016 года N 40.
45. О принятом комиссией по установлению ежемесячной доплаты к пенсии решении сообщается заявителю в письменной форме в течение пяти календарных дней с даты его принятия.
В случае отказа в установлении ежемесячной доплаты к пенсии вместе с сообщением об отказе в установлении ежемесячной доплаты к пенсии заявителю возвращается запрос заявителя с прилагаемыми к нему документами.
46. Комиссия по установлению ежемесячной доплаты к пенсии направляет запрос заявителя с прилагаемыми к нему документами и решение об установлении ежемесячной доплаты к пенсии главе администрации МО «Вохтомское» в течение пяти календарных дней со дня принятия решения об установлении ежемесячной доплаты к пенсии.

3.4. Принятие решения об определении размера ежемесячной доплаты к пенсии

47. Основанием для рассмотрения вопроса об определении размера ежемесячной доплаты к пенсии является получение администрацией МО «Вохтомское» запроса заявителя - заявления с прилагаемыми к нему документами и решения об установлении ежемесячной доплаты к пенсии.
48. Муниципальный служащий администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок указанный в подпункте 6 пункта 26 настоящего административного регламента:
осуществляет расчет размера ежемесячной доплаты к пенсии;
осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации об определении размера ежемесячной доплаты к пенсии и уведомления о размере ежемесячной доплаты к пенсии;
формирует личное дело получателя ежемесячной доплаты к пенсии;
вводит информацию о получателе ежемесячной доплаты к пенсии в государственную информационную систему Архангельской области "Адресная социальная помощь".
49. Распоряжение администрации об определении размера ежемесячной доплаты к пенсии подписывается главой муниципального образования и подшивается муниципальным служащим, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в личное дело заявителя.
В распоряжении администрации указываются:
дата, номер распоряжения;
фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя ежемесячной доплаты к пенсии;
размер ежемесячной доплаты к пенсии;
сумма пенсии и ежемесячной доплаты к пенсии;
дата начала выплаты ежемесячной доплаты к пенсии.
50. Уведомление о размере ежемесячной доплаты к пенсии подписывается главой муниципального образования, и в течение пяти календарных дней с даты подписания распоряжения администрации об определении размера ежемесячной доплаты к пенсии, вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги лично в администрацию или посредством почтового отправления;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
любым из способов, предусмотренных абзацами первым-третьим настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
51. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в администрацию заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Муниципальный служащий администрации в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных результате предоставления муниципальной услуги документах муниципальный служащий администрации осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

3.5. Выплата ежемесячной доплаты к пенсии

52. Администрация ежемесячно перечисляет средства на указанные заявителями счета в кредитных организациях или через организации почтовой связи.
Ежемесячная доплата к пенсии выплачивается с даты подачи заявления об установлении ежемесячной доплаты к пенсии, но не ранее чем со дня прекращения полномочий лица, замещавшего муниципальную должность, увольнения лица, замещавшего должность муниципальной службы, и назначения пенсии в соответствии с действующим пенсионным законодательством.
Сумма ежемесячной доплаты к пенсии за месяц, в котором подано заявление об установлении ежемесячной доплаты к пенсии, если он является неполным, рассчитывается пропорционально количеству дней с даты подачи заявления об установлении ежемесячной доплаты к пенсии до дня окончания месяца.
Начисленные суммы ежемесячной доплаты к пенсии, которые не были востребованы заявителем своевременно, выплачиваются ему за прошедшее время, но не более чем за три года, предшествующих дате обращения за получением ежемесячной доплаты к пенсии.
Ежемесячная доплата к пенсии, не полученная своевременно по вине администрации, выплачивается заявителю за прошедшее время без ограничения каким-либо сроком единовременно.
Ежемесячная доплата к пенсии, причитающаяся заявителю и недополученная в связи с его смертью, выплачивается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.6. Принятие решения о перерасчете или об отказе в перерасчете размера ежемесячной доплаты к пенсии, а также об индексации размеров ежемесячных доплат к пенсии

53. Основаниями для рассмотрения вопроса о перерасчете размера ежемесячной доплаты к пенсии являются:
издание указа Губернатора Архангельской области об увеличении в централизованном порядке (индексации) месячного должностного оклада лиц, замещающих должности муниципальной службы Архангельской области, либо решение муниципального Совета муниципального образования «Вохтомское» об увеличении (индексации) денежного вознаграждения лиц замещающих муниципальные должности;
получение администрацией сведений от органа Пенсионного Фонда Российской Федерации о корректировке размеров страховых пенсий в соответствии с частью 10 статьи 18 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях";
регистрация администрацией запроса заявителя - заявления с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 19 настоящего административного регламента.
Основанием для рассмотрения вопроса об индексации размеров ежемесячных доплат к пенсии является издание распоряжения Губернатора Архангельской области об индексации.
54. Муниципальный служащий администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, указанный в подпункте 7 пункта 26 настоящего административного регламента:
рассматривает документы, являющиеся основанием для рассмотрения вопроса о перерасчете размера ежемесячной доплаты к пенсии, индексации размеров ежемесячных доплат к пенсии, и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (пункт 31 настоящего административного регламента);
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (пункт 31 настоящего административного регламента) производит перерасчет или корректировку (в случае индексации) размера ежемесячной доплаты к пенсии, осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации о перерасчете или корректировке (в случае индексации) размера ежемесячной доплаты к пенсии;
в случае, указанном в абзаце четвертом пункта 54 настоящего административного регламента, и при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (пункт 31 настоящего административного регламента) осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации об отказе в перерасчете размера ежемесячной доплаты к пенсии.
Распоряжение администрации о перерасчете или корректировке (в случае индексации) или об отказе в перерасчете размера ежемесячной доплаты к пенсии подписывается главой муниципального образования.
В распоряжении администрации указываются:
дата, номер распоряжения;
фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя ежемесячной доплаты к пенсии;
основания для перерасчета (индексации) или для отказа в перерасчете размера ежемесячной доплаты к пенсии (в случае отказа - с разъяснением, в чем состоит его основание);
размер ежемесячной доплаты к пенсии, сумма пенсии и ежемесячной доплаты к пенсии и предел, установленный пунктом 2 статьи 18 областного закона от 16 апреля 1998 года N 68-15-ОЗ "О муниципальной службе в Архангельской области" (в случае наличия оснований для перерасчета размера ежемесячной доплаты к пенсии);
размер ежемесячной доплаты к пенсии (в случае индексации).
55. Муниципальный служащий администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании распоряжения о перерасчете или корректировке (в случае индексации) или об отказе в перерасчете размера ежемесячной доплаты к пенсии осуществляет подготовку уведомления о перерасчете или корректировке (в случае индексации) или отказе в перерасчете размера ежемесячной доплаты к пенсии.
Уведомление подписывается главой муниципального образования, и в течение семи календарных дней со дня подписания распоряжения администрации о перерасчете или корректировке (в случае индексации) или об отказе в перерасчете размера ежемесячной доплаты к пенсии вручается заявителю лично (в случае его явки) или направляется заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги лично в администрацию или посредством почтового отправления;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
любым из способов, предусмотренных абзацами вторым-четвертым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
56. Муниципальный служащий администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
вводит информацию о принятом решении в государственную информационную систему Архангельской области "Адресная социальная помощь";
подшивает в личное дело получателя ежемесячной доплаты к пенсии документы, указанные в настоящем подразделе.
57. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в администрацию заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Муниципальный служащий администрации в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах муниципальный служащий администрации осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

3.7. Принятие решения о приостановлении (возобновлении) выплаты ежемесячной доплаты к пенсии

58. Основаниями для рассмотрения вопроса о приостановлении (возобновлении) выплаты ежемесячной доплаты к пенсии являются:
1) регистрация администрацией заявления заявителя, указанного в пункте 20 настоящего административного регламента;
2) получение от соответствующих органов (организаций) сведений о замещении получателем ежемесячной доплаты к пенсии государственной должности Российской Федерации, государственной должности Архангельской области, замещаемой на постоянной основе, муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, а также о прохождении государственной службы Российской Федерации, муниципальной службы или выезде на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.
59. Муниципальный служащий администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, установленный подпунктом 8 пункта 26 настоящего административного Регламента, подготавливает проект распоряжения администрации о приостановлении (возобновлении) выплаты ежемесячной доплаты к пенсии.
Распоряжение администрации о приостановлении (возобновлении) выплаты ежемесячной доплаты к пенсии подписывается главой муниципального образования.
В распоряжении администрации указываются:
Дата, номер распоряжения;
фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя ежемесячной доплаты к пенсии;
основание для приостановления (возобновления) выплаты ежемесячной доплаты к пенсии;
дата начала приостановления (возобновления) выплаты ежемесячной доплаты к пенсии.
60. Муниципальный служащий администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании распоряжения администрации о приостановлении (возобновлении) выплаты ежемесячной доплаты к пенсии осуществляет подготовку уведомления о приостановлении (возобновлении) выплаты ежемесячной доплаты к пенсии.
Уведомление подписывается главой муниципального образования, и в течение трех календарных дней с даты подписания распоряжения администрации о приостановлении (возобновлении) выплаты ежемесячной доплаты к пенсии вручается заявителю лично (в случае его явки) или направляется заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги лично в администрацию или посредством почтового отправления;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
любым из способов, предусмотренных абзацами вторым-четвертым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
61. Муниципальный служащий администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
вводит информацию о принятом решении в государственную информационную систему Архангельской области "Адресная социальная помощь";
подшивает в личное дело получателя ежемесячной доплаты к пенсии документы, указанные в настоящем подразделе.
62. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в администрацию заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Муниципальный служащий администрации в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах муниципальный служащий администрации осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

3.8. Принятие решения о прекращении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии

63. Основаниями для рассмотрения вопроса о прекращении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии являются:
1) регистрация заявления заявителя о прекращении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии;
2) получение от соответствующих органов (организаций) сведений:
о смерти получателя ежемесячной доплаты к пенсии, о признании его в установленном законодательством Российской Федерации порядке безвестно отсутствующим или объявлении умершим;
об установлении факта неправомерного получения ежемесячной доплаты к пенсии;
3) превышение суммой пенсии и ежемесячной доплатой к пенсии предела, установленного пунктом 2 статьи 18 областного закона от 16 апреля 1998 года N 68-15-ОЗ "О муниципальной службе в Архангельской области".
64. Муниципальный служащий администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, установленный подпунктом 9 пункта 26 настоящего административного регламента, подготавливает проект распоряжения администрации о прекращении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии.
Распоряжение администрации о прекращении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии подписывается главой муниципального образования «Вохтомское».
В распоряжении администрации указываются:
дата, номер распоряжения;
фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя ежемесячной доплаты к пенсии;
основание и дата прекращения выплаты ежемесячной доплаты к пенсии.
65. Муниципальный служащий администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании распоряжения администрации о прекращении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии осуществляет подготовку уведомления о прекращении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии (за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым подпункта 2 пункта 63 настоящего административного регламента).
Уведомление подписывается главой муниципального образования, и в течение трех календарных дней с даты подписания распоряжения администрации о прекращении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии вручается заявителю лично (в случае его явки) или направляется заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги лично в администрацию или посредством почтового отправления;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
любым из способов, предусмотренных абзацами вторым-четвертым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
66. Муниципальный служащий администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
вводит информацию о принятом решении в государственную информационную систему Архангельской области "Адресная социальная помощь";
подшивает в личное дело получателя ежемесячной доплаты к пенсии документы, указанные в настоящем подразделе.
67. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток (или) ошибок заявитель представляет в администрацию заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Муниципальный служащий администрации в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах выданных результате предоставления муниципальной услуги муниципальный служащий администрации осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

IV. Контроль за исполнением административного регламента

68. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется главой муниципального образования в следующих формах:
текущее наблюдение за выполнением муниципальным служащими администрации административных действий при предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих администрации, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги.
69. Обязанности муниципальных служащих администрации по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных регламентах соответствующих муниципальных служащих.
70. Решения главы муниципального образования могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комиссии по установлению ежемесячной доплаты к пенсии, администрации, а также их должностных лиц, муниципальных служащих

71. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, нормативными правовыми актами муниципального образования «Вохтомское» (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, нормативными правовыми актами муниципального образования «Вохтомское» (в том числе настоящим административным регламентом);
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, нормативными правовыми актами муниципального образования «Вохтомское» (в том числе настоящим административным регламентом);
7) отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
72. Жалобы, указанные в пункте 71 настоящего административного регламента:
1) на действия секретаря комиссии по установлению ежемесячной доплаты к пенсии - председателю комиссии по установлению ежемесячной доплаты к пенсии;
2) на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации – главе муниципального образования.
73. Жалобы, указанные в пункте 71 настоящего административного регламента, подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
подаются заявителем лично в администрацию, в комиссию по установлению ежемесячной доплаты к пенсии;
направляются почтовым отправлением в администрацию, в комиссию по установлению ежемесячной доплаты к пенсии;
направляются по электронной почте в администрацию;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
направляются через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Жалобы, указанные в пункте 71 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем через своего представителя, полномочия которого подтверждаются документами, предусмотренными подразделом 1.2 настоящего административного регламента.
74. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование комиссии по установлению ежемесячной доплаты к пенсии, администрации, фамилия и инициалы должностного лица,
муниципального служащего администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комиссии по установлению ежемесячной доплаты к пенсии, администрации, должностного лица, муниципального служащего администрации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комиссии по установлению ежемесячной доплаты к пенсии, администрации, должностного лица, муниципального служащего администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
75. Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, не соответствующая требованиям, предусмотренным пунктом 74 настоящего административного регламента, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 72 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, муниципальному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
76. При рассмотрении жалобы по существу должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
77. Срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа заявителю) не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 71 настоящего административного регламента, - пять рабочих дней со дня регистрации жалобы.
78. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений;
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, нормативными правовыми актами муниципального образования «Вохтомское» (в том числе настоящим административным регламентом), а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано заявителем в порядке, предусмотренном настоящим разделом, или оспорено в судебном порядке.
79. При принятии решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы, который содержит:
наименование комиссии по установлению ежемесячной доплаты к пенсии, администрации, а также должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица, рассмотревшего жалобу по существу;
сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) комиссии по установлению ежемесячной доплаты к пенсии, администрации, должностного лица, муниципального служащего;
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы - срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
80. Должностное лицо, рассматривающее жалобу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
В случае признания жалобы необоснованной должностное лицо, рассматривающее жалобу, подготавливает мотивированный ответ на жалобу.
81. Ответы, предусмотренные настоящим разделом, подписываются должностным лицом, рассмотревшим жалобу, и направляются заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 73 настоящего административного регламента, и известен почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
по электронной почте - если заявитель обратился с жалобой по электронной почте;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился с жалобой через указанные порталы;
через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, - если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 73 настоящего административного регламента;
любым из способов, предусмотренных абзацами третьим-четвертым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в жалобе.
82. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Дата создания: 27-12-2016
Дата последнего изменения: 27-12-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.