Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

О порядке проведения независимой экспертизы и экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг

11 от 09.03.2021
Скачать (19.1 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОХТОМСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.03.2021 № 11

п. Фоминский, Коношский район,

Архангельская область

О порядке проведения независимой экспертизы и экспертизы

проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг

В соответствии с частью 13 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования Вохтомского сельского поселения Коношского муниципального района Архангельской области, администрация постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке проведения независимой экспертизы и экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, прилагается.

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Вохтомское»" в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования Е.В.Нефедова


Утверждено

постановлением местной администрации

муниципального образования

"Вохтомское"

от 09.03.2021 № 11

Положение о порядке проведения независимой экспертизы

и экспертизы проектов административных регламентов

предоставления муниципальных услуг

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях повышения открытости и прозрачности взаимодействия между администрацией муниципального образования "Вохтомское" (далее – администрация) и гражданским обществом при проведении:

1) независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - независимая экспертиза);

2) экспертизы, проводимой администрацией (уполномоченный орган), проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг;

1.2. Настоящее Положение регламентирует проведение администрацией экспертизы, разработанных администрацией проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - проекты административных регламентов), а также определяет мероприятия по организации проведения независимой экспертизы.

II. Мероприятия по организации проведения независимой экспертизы

2.1. Независимая экспертиза проектов административных регламентов проводится в соответствии с ч.13 ст.13 Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210 -ФЗ).

2.2. Для проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов главный специалист администрации размещает на официальном сайте администрации муниципального образования "Вохтомское»" в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – на официальном сайте администрации), в разделе "Муниципальные услуги" уведомление о разработке проекта административного регламента и проект административного регламента.

2.3. Уведомление о разработке проекта административного регламента должно содержать следующую информацию:

1) наименование проекта административного регламента;

2) наименование разработчика проекта административного регламента;

3) почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым направляются заключение независимой экспертизы, замечания и предложения заинтересованных организаций и граждан;

4) срок направления экспертных заключений и замечаний, предложений заинтересованных организаций и граждан по проекту административного регламента.

2.4. С даты размещения на официальном сайте администрации проект административного регламента доступен заинтересованным лицам для ознакомления и проведения независимой экспертизы.

Срок проведения независимой экспертизы не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте администрации.

2.5. Экспертное заключение по итогам независимой экспертизы направляется в адрес разработчика административного регламента.

2.6. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

2.7. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении администрации, являющейся разработчиком административного регламента.

2.8. Разработчик проекта административного регламента обязан рассмотреть все экспертные заключения по итогам независимой экспертизы.

2.9. Разработчиком административного регламента могут быть также получены замечания и предложения по проекту административного регламента от организаций и (или) граждан, не проводящих независимую экспертизу.

2.10. Разработчик проекта административного регламента обязан рассматривать и анализировать целесообразность полного или частичного учета замечаний и предложений, поступивших от заинтересованных организаций и граждан.

2.11. Разработчик административного регламента в течение пяти рабочих дней после проведения независимой экспертизы проекта административного регламента направляет его в прокуратуру Коношского района.

К проекту административного регламента прилагается:

1) результаты независимой экспертизы;

2) пояснительная записка с указанием на результаты рассмотрения заключения независимой экспертизы, предложений и замечаний на проект административного регламента;

3) заключение по итогам проведения антикоррупционной экспертизы проекта административного регламента;

4) проект постановления администрации об утверждении административного регламента;

5) лист согласования к проекту административного регламента.

В случае, если заключение независимой экспертизы и (или) предложения и замечания не поступили, разработчик административного регламента указывает на эти обстоятельства в пояснительной записке к проекту административного регламента.

2.12. Прокуратура Коношского района проводит экспертизу проекта административного регламента.

2.13. При наличии заключений от прокуратуры Коношского района разработчик административного регламента устраняет имеющиеся замечания к проекту в течение пяти рабочих дней и направляет проект административного регламента на экспертизу в администрацию.

2.14. Повторного направления на экспертизу проекта административного регламента не требуется.

III. Проведение экспертизы проектов административных регламентов

3.1. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой администрацией, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.

3.2. Экспертиза проектов административных регламентов, разработанных администрацией, осуществляющей исполнение соответствующей муниципальной услуги (функции) проводится специалистами администрации муниципального образования «Вохтомское» до утверждения административного регламента и в случаях внесения изменений в административные регламенты.

3.3.При отсутствии замечаний и предложений на проект административного регламента после проведения экспертизы проект административного регламента направляется главе муниципального образования для подписания.

Дата создания: 17-03-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.