Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Об утверждении Порядка осуществления администрацией муниципального образования «Вохтомское» Коношского района, бюджетных полномочий администратора доходов, главного администратора доходов местного бюджета

72 от 30.12.2020
Скачать (22.9 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОХТОМСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.12.2020 № 72

п. Фоминский, Коношского района,

Архангельской области

Об утверждении Порядка осуществления администрацией муниципального образования «Вохтомское» Коношского района, бюджетных полномочий администратора доходов, главного администратора доходов местного бюджета

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Порядок осуществления администрацией муниципального образования «Вохтомское» Коношского района бюджетных полномочий администратора доходов, главного администратора доходов местного бюджета, согласно приложению.

2. Главным администраторам доходов в целях приведения в соответствие с действующим законодательством внести изменения в порядок осуществления полномочий администратора доходов бюджета и в течение 3-х рабочих дней довести данные изменения до своих подразделений.

3. Настоящее постановление опубликовать в Вестнике «Деревенька моя» и на официальном сайте администрации муниципального образования «Вохтомское»..

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.

5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

И.о. главы муниципального образования

«Вохтомское» И.А. Нефедова

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

«Вохтомское» от 30.12.2020 № 72

(приложение)

ПОРЯДОК

осуществления администрацией муниципального образования «Вохтомское» Коношского района бюджетных полномочий администратора доходов, главного администратора доходов местного бюджета


1.Общие положения

1.1.Настоящий Порядок осуществления администрацией муниципального образования «Вохтомское» Коношского района бюджетных полномочий главного администратора доходов местного бюджета (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2013 года №125н «Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» (далее - приказ Министерства финансов РФ № 125н), приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008года №8н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов» (далее - приказ Федерального казначейства № 8н) и приказом Федерального казначейства от 17 октября 2016 года №21н «О Порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства».
1.2.Настоящий Порядок регулирует отношения по осуществлению бюджетных полномочий главным администратором доходов местного бюджета (далее - главный администратор) - администрацией муниципального образования «Вохтомское» Коношского района (далее – администрация).

2.Бюджетные полномочия главного администратора

2.1.В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главный администратор обладает следующими бюджетными полномочиями:

1)формирует перечень подведомственных администраторов доходов местного бюджета (далее - администраторы) на очередной финансовый год с указанием нормативных актов Российской Федерации, Архангельской области, муниципальных правовых актов муниципального образования «Вохтомское» Коношского района, являющихся основанием для администрирования доходов местного бюджета (далее - бюджет);

2)формирует следующие документы:

прогноз поступления доходов в бюджет;

обоснования прогноза поступления доходов в бюджет;

сведения, необходимые для составления проекта бюджета;

сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;

аналитические материалы по исполнению бюджета, в части администрируемых доходов;

сведения, необходимые для внесения изменений в решение о бюджете в части закрепленных доходов.

Форма и сроки предоставления документов по формированию и исполнению бюджета устанавливаются приказом министерства финансов Архангельской области;

3)формирует бюджетную отчетность по операциям администрирования поступлений в бюджет по формам, установленным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

4)утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

5)ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ней источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

6)определяет порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет по администрируемым доходам в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

7)исполняет, в случае отсутствия подведомственных администраторов, полномочия администратора доходов бюджета;

8)осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2.2.Главный администратор не позднее 10 дней до начала очередного финансового года утверждает и доводит до подведомственных ему администраторов (при их наличии) правовой акт, наделяющий их полномочиями администратора и определяющий порядок осуществления ими бюджетных полномочий, который должен содержать следующие положения:

1)закрепление источников доходов бюджета за подведомственными администраторами, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, Архангельской области, муниципальных правовых актов муниципального образования «Вохтомское» Коношского района, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании источников доходов отражаются особенности, связанные с их детализацией по кодам подвидов доходов бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год в соответствии с нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Вохтомское» Коношского района;

2)наделение подведомственных администраторов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджета следующими бюджетными полномочиями:

начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы и представление в Управление Федерального казначейства по Архангельской области и НАО (далее - УФК) поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представление соответствующего уведомления в УФК;

предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета, в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

принятие решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;

3)определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;

4)определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджета с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

5)определение порядка действий администраторов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Архангельской области;

6)определение порядка действий администраторов при принудительном взыскании с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе с указанием необходимых реквизитов) для заполнения платежных документов и перечисления взысканных платежей;

7)определение порядка действий администраторов при возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

8)определение порядка и случаев представления администраторами ему сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора;

9)иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора.

2.3.При отсутствии подведомственных администраторов, главный администратор осуществляет следующие полномочия администратора:

1)определяет порядок заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам или указывает нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие данные вопросы;

2)определяет порядок и сроки сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

3)определяет порядок действий при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Архангельской области, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и нормативными актами министерства финансов Архангельской области;

4)определяет порядок действий при принудительном взыскании с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определяет перечень необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);

5)определяет порядок действий при возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

6)осуществляет иные полномочия администратора, необходимые для реализации полномочий администратора в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.Порядок возврата излишне уплаченных (взысканных) платежей

в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы

3.1.Принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (далее - платежи), осуществляет администратор.

3.2.Возврат платежей юридическим и физическим лицам (далее - плательщик) осуществляется администратором доходов или главным администратором, в случае, если главный администратор осуществляет бюджетные полномочия администратора (далее - администратор) на основании следующих документов, представляемых ими администратору:

1)заявление произвольной формы, которое должно содержать:

для юридических лиц - наименование заявителя, его ИНН и КПП, почтовый адрес, наименование платежа, причину его возврата из бюджета, номер и дату платежного документа, сумму, подлежащую возврату, банковские реквизиты, по которым производится возврат. Заявление подписывается руководителем организации (уполномоченным им лицом) и при необходимости заверяется печатью организации (при наличии);

для физических лиц - фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, паспортные данные, идентификационный номер (ИНН) налогоплательщика (при его наличии), наименование платежа, причину его возврата платежа из бюджета, номер и дату платежного документа, сумму, подлежащую возврату, банковские реквизиты, по которым производится возврат;

2)копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица, заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица;

3)копия расчетного документа плательщика, подтверждающего факт включения распоряжения физического лица в платежное поручение на перечисление платежа в бюджет (далее - платежный документ);

4)копия паспорта физического лица, позволяющая идентифицировать фамилию, имя, отчество плательщика, в случае отсутствия в платежном документе фамилии, имени, отчества физического лица или наличия в них ошибки;

3.3.Администратор в течение 30 дней со дня регистрации заявления плательщика со всеми необходимыми документами рассматривает заявление и принимает решение о возврате платежей либо об отказе в возврате платежей.

3.4.При принятии положительного решения администратор в соответствии с приказом Федерального казначейства №8н подготавливает заявку на возврат и представляет ее с документами, поступившими от плательщика, в УФК для осуществления возврата в порядке, установленном приказом Министерства финансов РФ №125н.

3.5.На основании пункта 27 Порядка, утвержденного приказом Министерства финансов РФ №125н, возврат плательщикам излишне уплаченных (взысканных) платежей осуществляется на основании заявки на возврат, представленной администратором, в срок, не превышающий 3 рабочих дней, следующих за днем их представления в УФК.

3.6.Основаниями для отказа в возврате платежей являются:

непоступление платежей в бюджет муниципального образования «Вохтомское» Коношского района или на лицевой счет администратора;

непредоставление плательщиком одного из документов, указанных в пункте 3.2 настоящего раздела.

3.7.При принятии решения об отказе в возврате платежей администратор направляет письменный ответ плательщику с указанием причины неисполнения заявления.

4. Заключительные положения

4.1.Главный администратор до начала очередного финансового года:

обеспечивает заключение с УФК договоров (соглашений) об обмене электронными документами;

доводит до плательщиков сведения о реквизитах счетов и информацию о заполнении расчетных документов путем размещения таких данных на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Дата создания: 10-02-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.